четверг, 28 апреля 2022 г.

           Дорогие друзья. Еще раз скажу. что сегодня произошло. Это случайность. Я просто прочитал новость, с комментарием госпожи Захаровой и это вызвало волнения. Подобных случайностей много происходило.

         Я не собирался никак комментировать эту новость. Но я ее прочитал и это вызвало волненеи. И вынудило меня говорить об этой новости. Я не собирался это комментировать.

         Что касатеся самой новости. Я не знаю, я не знаю об инициативе США признать Россию спонсором терроризма. Я не знаю о чем идет речь. ПРедставители России с этим не согласны. Но резкость Захаровой - относилась ко мне, к моей резкости по отношению к предстаивилетя России. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения представителям России за резкость. У меня нервная система расшатана и кроме того в глубине души я чувствую огромную обиду на свою страну, на Россию. Я здесь родился. Я много сделал для людей. А моя собственная страна довела меня просто практически до самоубийства. И самое странное - это то , что решение вопроса с этой трансляцией оно бы самой России пошло на пользу. Для России и для всех\, для всей международной жизни это просто было бы лучше - нормализовать жизнь удже длавно. Это очевидно совершенно, номрализовать уже давно информаационное пространство и общение, это было бы лучше для всей планеты.

         Что касается решения вопроса с этой трансляцией. Песков сказал о переговорах что я могу идти в любую сторону.

      Я то конечно могу. Но это просто будет историческая несправедливость. Ведь сама Россия придумала эту трансляцию. Это же не я сделал. Эта трансляция происходит потому что Россия придумлаа эту трансляцию. И государство Россия придумало эту трансляцию. ПОэтому у меня есть права, гарантированные Конституцией, у России есть обязанность, как у страны создавшей эту трналсляцию. Есть здравй смысл, согласно которому необходимо восстановить нормальное общение и информационное протсранство.

      Кроме того. что значит могу идти куда угодно. Ну пусть Россия отключит этой сатй в интернтете России. Россия же не будет это делать. Заблокируйте сайт в России? Не будут же делать.

       Что касается намерений руководства России. Ну вы знаете просто восемь лет игнорирования это странно. Я не знаю как это обьяснить. Речь идет о простом диалоге причем по проблеме созданной самой Россией. Как обьяснить то что представители России восемь лет игнорируют? Я предположил, что руководство России и не намерено было и вообще не намерено ничего решать.

       НУ я думаю что это не так, никакого замысла здесь нет у руководства России. Конечно нет никакого замысла у рукоовдства России. Я думаю, что руководство России хотело бы решения этого вопроса. Просто наверное дело в странном психоллогическом состоянии российких представителей. Наверное в этом дело. Даже в частной жизхни люди часто мне запрещают. Даже в компьютерной игре. Почему? Потому у них самооценка поднимается и чувство собственной значимости. Это такая странная психология.

       Я не знаю - если Россия хочет решить вопрос, провести диалог, я готов всегда был к этому диалогу.


       Что касается международной жизни. Что касается отношения между США и Россией. США  и Россия - это великие государства. Они должны поддерживать нормальные отношения ради мира и безопасности и стабильности.

      Я всегда выступад и выступаю за нормальные отношения между всеми госдуарствами в интересах мира и стабильности.

      Я сказал что обижен на Россию. НУ как на Россию. На предстпавителй России, на чиновников российских. Есть как бы история России. культура. есть народ - все это я люблю. А есть современные предстаивтели России. На них конечно есть обида. Это естественно. На предсатвителй России конечно есть обида за их игнорирование. КОнечно. А как вы длуматее. ПОмимо того что мы прошли очень тяжелые вещи. так и проблем, затруднений в мире много. Ну странно, я не понимаю, чего с ними происходит с представителями России.Простой диалог не могут восемь лет провести. По проблеме, сощзданной самой Россией. Обида на представителей России это естественно в моем положении. Но все равно я понимаюб. что люди несовершенны, могут многих вещей не понимать, прсдетисивтели России не понимают многих вещей представители России современные. Они думают о духовности? Предстаитли России? Нет конечно. А общество деградировало за восемь лет. Они думают о важности точного общения и нормального информационного пространства, предсавители России? Я не знаю. Но очень много затруднений и недоразумений из-за иррациональности этой трансляции и иррациональности общения. Но какие бы обиды не были, это все обиды. Не надо об этом думать. И я вместе с тем хотел бы еще раз принести представителям России свои изщвинения за резкость. Я приношу свои самые искренние извинения.

       Если хотят - можем провеасти диалог. Россия обязана решить этот вопрос. Это Россия придумла. ВОт эта трнасляция происходит потому что Россия это придумала. Все просто вообще. Россия придумала трансляцию, значит страна должна решить вопрос с этой трансляцйией.

       Что касается международной безопасности. Мы обязаны сохранить мир на планете и сохранить всю человеческую цивилизацию. Это наша обязанность.

        Что касается Украины - я призываю Россию и Украину вести диалог. Установить мир на Украине и вести диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий