пятница, 29 апреля 2022 г.

        дорогие друзья. За резксть я конечно еще раз извиняюсь перед представителями России. За резкость. Я приношу свои ивзинения.

       Что касается критика - я надеюсь, что эта критика будет конструктивна и содействует тому чтобы вопрос с этой трансляцией был решен в интересах всей междунарордной жизни. Я на это надеюсь.

        Хотел бы сказать смое главное. Что самое главное - это вопросы безопасности нашей планеты. Это критически важная вещь для всей планеты.

      Мы обязаны сохранить всю человеческую цивиизацию и мир на нашей планете.

    Я призываю Россию и Украину вести мирный диалог, я призываю Россию и Украину остановить военные действия и вести мирный диалог и решать все воепросы сосществованаия в процессе мирного диалога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий