четверг, 28 апреля 2022 г.

       Дорогие друзья, я не знаю о чем идет речь в иницативе США призщнать Россию спонсором терроризма. Я не знаю. Россия и США выстраивают свои отношения. Я не знаю о чем идет речь в инициативе США о признании России спонсором терроризма. Но в любом случае с тем как выразилась госпожа Захарова я не согнласен. Она имела ввиду меня этим резким высказыванием, Захарова меня имела ввиду. Мою резщкость по отношению к представиелям России. госпожа Захарова имела ввиду меня в этом резком высказывании, она имела ввиду меня, мою резкость по отношению к представителям России.

      Я извинияюсь перед представителями России зща резксоть.

     А что касается отношений между США и Россией - я считаю что США и Россия должны поддерживать нормальные отношения, конструктивные в инетерсах мира и стабильности на планете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий