четверг, 28 апреля 2022 г.

          Дорогие друзья. Я езе раз хотел бы сказать.

        Что это недоразумение сегодня произошло из-за того, что на первой полосе в новостях была эта новость с высказыванием Захаровой.

         Я прочитал эту новость и начались волнения. И я вынужден был говорить об этом.

       Доргие друзья. МНе ничего не известно об инициативе США о признании России спонсором терроризма. Я не знаю о чем идет речь. Очевидно, что российские представители не согласны с этой инициативой. Но резкость формулировки госпожи Захаровой - относилась ко мне. К моей резкости по отношени.ю к представителям России.

       Я еще раз хотел бы принести свои самые искреннире извинения представителям России за резкость.

       ЧТо касается отношений между Россией и США. США и Россия - велкие государства, они обязаны поддерживать нормальные отношения. конструктивные в интересах мира и стабильности на планете.

      Мы обязаны сохранить мир на нашей планете и созхранить всю человеческую цивиилзацию.

        Я призыаю Россию и Украину вести мирный диалог. Установить на Украине мир и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий