суббота, 30 апреля 2022 г.

           Дорогие друзья. ПОслушайте. Я восемь лет обьясняю что вы читаете в моем сознании хаос психического расстройства. Мое сознание создает образы людей, создает ругательства по отношению к людям. Я вам могу сказать совершенно точно - что все это происходит помимо моей воли. Это не делаю не я. Я не знаю почему это происходит - но это делаю не я. У меня хаос просто в сознании. Я не все контролирую что происходит в моем сознании.

        Вы знаете  я уже говорил о возможности существования технологий которые могут генерировать импульс в сознании. Вы знаете. на этот счет я думаю. что здесь нет ничего такого. я думаю такого нет. Я уверен на сто процентов, что ни Россия, ни США, ни любая другая страна не стали бы заниматься какими то неприемлемыми вещами используя мое сознание, даже если бы такие техноллогии были. Я уверен в этом. Я уверен на сто процентов, что даже если бы были такие технологии - ни Россия, ни США, ни любая другая страна не стала бы делать настолько неприемлемые вещи. Это исключено совершенно.  

       Здесь дело в расстройсвте мышления. У меня так сознание работает уже восемь лет. что оно стремиться создать неприемлемые ситуации.

       Это началось восемь лет назад, когда я узнал о сущестоввании этой транслдяции моего сознаниия. Ровно с того момента начались эти проявления в сознании. Поэтому конечно никто здесь не использует икаких техноллогий. Я в этом уверен. Ни Россия, ни США, ни любая другная страна - не стала бы делать неприемлемые вещи таким образщмо через мое созанние. Я в этом уверен. Ни Россия, ни США, ни любая другая страна не стала бы заниматься настолько неприемлемыми вещами.

     Но так же и не я это делаю. То есть это просто рефлекторные реакции сознания. Это не я делаю. МОе сощзнание создает образы людей. ругателства какие-то по отношению к людям. Но это не я делаю. Это я говорю вам совершенно точно. Сами мысли появляются. Образы людей появляются, появляются ругателства какие-то по отношению к людям. Но это делаю не я. Я это не контролирую. 

     Я могу нормально думтаь, но даже если я буду пытаться нормально думать - это нормальный мыслительный процесс будет сбиваться постоянно. То есть у меня расстроен мыслительный процесс.

       И вы знаете для меня несколько странно то обстоятелсттво. что общественность уделяет наибольшее внимание тому чему вообще не нужно уделять внимание. МОему больному сознанию.

      Дорогие друзья, вся наша планета весь наш мир, будет очень странно смотреться исторически. Ну представьте пройдут десятилетия и люди будут изучать как в нашей современности вся планета читала круглосуточно психическое расстройство. Вам не кажется это странным? Это же просто бред какой-то.

      Мое сознание я повторю - я полностью не контролирую. Я не контрлирую всего что происходит в моем созщнании. Мое сзнание тем или иным образом пытается созать неприемлемые ситуации. Ругательства. Прочие мысли.

      Вот например у меня появляются образы людей в сознании - а потом идут ругательства по отношению к людям. Это само происходит. Я это не контролирую.

      То есть в сознании полный хаос. Полный хаос. И читать мое сознание - это просто путаница абсолютная. Пожтому я прошу просто не читать мое сознание и дорогие друзья, я конечно приношу свои самые искренние извиннеия в связи со всеми неджоразменяими.

         Что касается технологий. Я не могу знать какие технологии уществуют. Но я знаю совершенно определенно, что ни Россия, ни США, ни любая другая страна не стали бы делать через мое сознание какие-то неприемлемые вещи. Это исклюбчено. Это невозмождно.

     Здесь дело в расстройстве мышления. Мое сознание просто стремиться ослонить, создать неприемлемые ситуации.

     Вот например появляются образы людей, сами образы это нормально, хотя это не я делаю, не по моей воле появляются эти образы в моем сознании, а потом сразу идут ругателства по отношению к людям в сознании моем. Здесь полный хаос. Поэтому единственное что я могу рекомендовать - это просто оставить мое больное сознание в покое и вообще его не читать. Вот такую рекомендацию я могу дать, будете ли вы это делать или нет я не знаю.

       Но я тоже немного странно себя чувствую. Я не создавал эту трансляцию, люди вообще нарушают закон и законы природы вмешиваясь в мое созанние, всеобщество нарушает закон. Вся плоанета относительно меня нарушает закон. И я еще должен обьясянть происходящее в моем сознании. Я конечно немног странно себя чувствую.

       Еще раз повторю. У меня расстроен мыслпитльный процесс. Я просто не контролирую всего что происходит в моем сознании. Ну например появляются образы людей, сами обрзы людей - это нормально, но не я это делаю, не по моей волепоявляются эти образы в моем сознании. Это не я делаю. И потом сразу в сознании идут ругательства по отношению к людям. Это все делаю не я. А это делает мое психическое расстройство.

      Дорогие друзья, это началось восемь лет назад. Когда я впервые узнал о сузществоваании этой трансляции. Вот с тех пор начались эти проявления в сознании. Я думаю, что психологический смысл этих явлений состоит в том, что созанне пытается рефлекторно оттолкнуть от себя. А оттолкнуть сознание может только создавая неприемлемые мысли или конфигурации. Ну вот наприемер создает образы людей, сами образы - это нормально, прсто бразы людей, но не я сздаю эти образы в сознании. Это делаю не я. А потом идут ругательства про людей. В сознании. Вот такие вещи происхдят. Вобщем тем или иным образом - сознание пытается создать какие-то непреимлемые ситуации.

      Хотел бы подчеркнуть, что использование технологий я исключаю совершенно. В этом смысле. Я уверен на сто процентов, что ни Россия, ни США, ни любая другая страна не стали бы наносить такой вред всему миру и делатьт такие неприемлемые вещи. Это исключено. Ни Россия, ни США, ни любая другая страна не стали бы таким образом вредить всему миру. Это точно. Ни Россия, ни США, ни любая другая страна, даже если бы были таките технлогии не стали бы таким образом наносить вред всему миру в сущности. Это искюлючено совершенно.

       Дело здесь в рассторйстве мыслиетльного процесса. Дорогие друзья. конено я приношу свои самые искренние извинения в вязи со всеми недраузмениями. И я прошу общество, я понимаю что для вас это сложно сделать, вы очень увлечены, но я попросил бы оставить в покое мое больное сознание.

      Если я что-то захочу сказать обществу - вот здесь в своем блоге я это скажу. А созанние мое больное оставить в покое.




Комментариев нет:

Отправить комментарий