суббота, 30 апреля 2022 г.

       Дорогие друзья. Еще раз хотел бы сказать. Я еще раз притношу извинения представителям России за резщкость. За резкость.

     Но суть критики представителей России всвязи с их игнорироваием моих обращений справедлива. Понятно. что давно нужно было решить вопрос с этой трансялйцией для нормализации международной жизни.

    Мы не можем выключить эжтутрансляцию, потоу что не сможем общатсья. Но решение вопроса техническое - эт ответственность России. создавшей эту трансляцию.

     Но дорогие друзья, я бы не хотел чтобы моя криттика негативно влияла не международную жизнь. Есть интересы народов - и э\то главное. Есть инетерсы экономики. есть важнейшие интересы безопасности. Это очень важно. Речь идет не просто о бьеопасности, а о выживании всей цивилизаци людей ,всей цивыилизации.

    Поэтмоу мы обязаны сохранить мир на анешй планете и сохзранить всю человеческую цивлоиизацию.

   Что касатеся Украины - Россия и Украина должны вести мирный диалоог, установить мир на Украине и вести мирный диалог и решать все вопросы в процесс мирногно диалога. Я призываю Россию и Укарину прекратить военные ждействия и вести мирный диавлог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий