суббота, 30 апреля 2022 г.

        Дорогие друзья. Я езе раз повторяю. Моя частная жизнь - ни к кому не имеет никакого отношения. Российское общество, да вообще наверное общество, ну как в деревне носится с моей частной жизнью. Да никого не касается моя частная ижзнь.

      Мне нет никакого дела до вашй частной жизни, и я прошу не вмешиваться в мою частную жизнь.

     Я подчеркиваю, что моя частная жизнь ни к кому не имеет никакого отношения.   

      Я хтел бы принести свои самые искернние извинния  в связи со случайнми недораузмениями. Я просто новости случайно, автоматически открыл, извините пожауйлсат. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со вспи случайными недраузмениями.

     И подчеркиваю, моя частная жизнь ни к кому не имеет никакого отношеия. Я приношу свои самые искренние извинения. Извините полжауйлста. ИЗвините.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий