пятница, 29 апреля 2022 г.

      Дорогие дрнузя. Извините за резкие высказщываня. Но часть россйиского обещтва. вообще общества планеты. Ну по 20 раз приходится разъяснять одно и то же.

     Да  и волбще вот этьо недарузмение с интелелктом. Ну с какой стати лоюди решили что я имею ввиду России или США, когда я рамзмшялл об интелелкте. Да причем тут вообещ гсоударства?

     Я просто об интеллекте размышлял. Причем тут Россия и США.

   Предрассудки это чушь полная.

     Россия и США - это наиболее развитые страны в нашем мире. Всемь космос - это Рссия и США исследования сделали. Практически все. Речь можно о преимуществах России и США.

     Ну по 150 раз прихдится разъсянть одно и тоже. Невозмоджнопросто. Я реально менталено у дешвно просто истощен.

    Я изщвиняюсь перед оществом за резкие выскзаывания. Но в каждой стране есть гонромное множесто разумны люедй, развитых. Но есть тоже и часть общетва и российскго и вобще обещств стран которым нужно все разъяснять по 20 раз. Но это нормально. отому что люди вообще - это развивающиеся сществв. Это нормально. Люди это не Боги. Мы не можем сразу все понимать, при эжтом иметь еще великодушие, и вообещ все лучши едушеаные качества. Люди развивающиея существа и это просто данноть жизн нашей планеты и многих других материальных миров.

     И конечно я приношу свои извинения за резкие высказывания.ю Я приноуш свио самые искренние извинения. Извините пожайста. Просто я устал реально каждый день все разъяснять. И при жтом разъяснять одно и тоже по 150 раз. Все обьясняли - все рвно параноят, ностятся. Успокойтсеь пожалуйста. И оставте меня в покое. И я еще раз приношу свои самые искерние извинеия за резость.

       Часть российского общетва./ часть обещства вообще стран-  прихтися все обьяснять по 20 раз. Но люди - эоразвивающиеся существа. МИы не можем сразу все понимать и при жтом иметь великодушие еще и все лучшиен качесвап Мы развиваемся. Поэтому этло нормальное положение дел не только на нашей планете но и на многих других планетах, материальныхъ мсирых. Люди это не Боги. Но просто поймтие меня - я вынужден не имея отношения ку созданию этй трансялци постоянно все разъхяснять, конечно я устал. И извинте меня пожалуйста за рекзсоть. Извинте пождауйтс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий