четверг, 28 апреля 2022 г.

       дорогие друзья. Я еще раз повторяю. То что я сказал об игнорированнии нас. Это такая психология ущербная. Это одна из причин по которым нас игнорируют. Осознанно или нет, но когда человек нас игнорорует - у него значение человека повышается. Значение человека. Осознанно люди это делают или нет, но  я сталкивался с этим множестов раз вообще просто в обычной жизни даже. Когда человек меня игнорирует у него повышается значение. Самооценка. Это простая но ущербная психологшия. Осозанно люди это делают или нет я не знаю. - но это одна из причин игнорирования нас.

      ВОт это то что я гвоорю про психологию этого игнорирования - все это не имеет никаког отнеошения, никакого отношения к недоразумениям которые происхлдяд из-за олезни моего сознания и частной жизни. То что я говорю о психологии этого игнорирования нас - никакого отношения не имеет к недразумениям, которые происходят из-за болезни моего сознания и  моей частной жизни.

     Я еще раз повторю, что касается этих недоразумений, у меня созгнане больно, оно стремитсья создать постоянно неприемлдемые ситуации тем или иным образщом. Оно или создает образы лоюдей в неподходящие моменты, или ругательтства какие-то. Вобщем мое сознание больно и оно тем или иынм образом пытается создать неприемлемые сиутации.

    И подчеркну, что моя частная жизнь - ни к клому не имеет никакого отношения. 

    Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми нгедоразумениями. Я прино8шу свио самые искрекнние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий