суббота, 30 апреля 2022 г.

       дорогие друзья. Еще раз хотел бы сказать. Что касается частной жизни.

     У всех есть частная жизнь. Осуждать человека за то, чем заимается каждый - это по меньшей мере странно.

       Но случайно происходят недоразумеия. Вот я просто новости открыл случайно, автомачтически просто и произошло нежораузмеия. Но это случайность. Это абсолютная случайность. Я просто атвоматически новости открыл и произошло неждоразумение.

     Конечно я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим случайным недоразумением. Я еще раз приношу свои самые искернние звинения в связи с этим случайным недораузмением. Я никому и ничем не хоч вредить. Но случайно происходят недорзумения. И я езще раз приношу свои самые искренние звинения  в связи с этим случайным недоразумением.

      Что касатеся соболезнований которые я выразил. Долрогие друзья, здесь нет никаких других смыслов.  Я просто выразил соболезнования в связи со смертью замечааетльной певицы Наоми Джадд. никаких других смыслов здесь нет. Я езе раз выражаю свои соболезнования в свяиз со смертью Наоми Джадд. никаких других смыслов в этом нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий