пятница, 29 апреля 2022 г.

   Послушайте. Я понимаю чт овы умеете все сопостовлять и соотносить. Здорово.

    Но я хотел бы сказать. Что размышления об ориентации никаокго отношения не имею к нежраузмению с интеллектом.

    Что касается ориентации людей. Я согласен с Джозефом Байденом, что люди такие какеи они есть какими их создал Господь. И ориаентация это не осознанный выбор. Это просто ориентация человека сексуальная. И осуждать за ориентацию неправильно. Единственное за что можно осуждать в частной жизни это за развращенность, но развращенсть может быть при любой ориенатции.

    Но эти размышления об ориентакции нкиакого отношения не имеют к недоаузменияю с интеллекстом. Я понимаю что вы уметее все сопостоавлять и соотносить. Это способность мышления. Но размышления об ориентации никакого отношения к недоразуению с интеллектом не имеют.

    Недораузмение с интеллектом произошло из-за тог, что общество превратно истокловало мои мысли об интеллекте.

    Я не имел ввиду ни Россию ни США. когда думал об интеллекте.

    Предрассудкт - это просто невыокйи уровень и люди у которых есть предрассудки сами ничего не понимают. Казанова как-то говорил о предрассудких - что это мнимая вещь.

     В дейсвтиетльно есали говритьь об интеллекте - в каждой стране есть целый спектр людей, в каждой старне. И умне люди. и не очень умные в каждой стране.

       Россия и США - это вообще страны находящиеся в авангарде развития. Это в высшей стпени развитые страны. Я уже говорил, хотя бы клсмически исселджвоания практически все сделано Россией и США. Это в высшей стеени развитые страны на нашей планете. И можно вести речь только о преимуеществах России и США.

      

      Я сказал глупость толпы. Я во-первых никого конкретно не имел ввиуд. Но есть часть русских людей, вообще люедй в других странах. среди каждой национальности, которым прихзодлится все разъяснять по 20 раз. Есть разные люди, разной степени понимания восприятия.

       Я извиня.сб за резщкое высказыание, но мне просто немного надоело как деятм все разъяснять. Когда я уже 20 раз все обьяснил. Я итзвиняюсь за резкость, извините пожалуйста за резксоть. Я прингошу свои самые исрение извинения.

     Но люди- вообще в целом - это развивающиеся сущесвта. Мы не моежм сразу все понимать вообще, сразу иметь великодушие и все лучшие качества, мы развиваемся. И поэтому такое положение дел вобщем естественно на аншей прланете и надругих материальных мирах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий