четверг, 28 апреля 2022 г.

       Дорогие друзья, что касается новости о инициативе США признать Россию спонсором терроризма, и реакции Захаровой на эту инициативу. Я случайно прочитал эту новость и это вызвало волнения. Я не собирался это все комментировать. Дорогие друзья, я не знаю о чем идет речь. Я не знаю, о чем идет речь если говорить об этой инициативе США. А резкость Захаровой - относилась ко мне, к моей резкости по отношению к представителям России.

     Ну конечно я наговорил всякого про представителей России, конечно это неъорошо в любом случае. Но у меня нервнася система расшатана. да и обижен я на них сильно на представиеоей России. Но это просто психологически мое тяжелое состояние.\ к которму меня привели сами представители России. Они виноваты сами, представители России. Потому что они игнорировали Я конечно приношу предщставителям России свои извинения за рзкость. Конечно приношу извинения.

    Но суть критики моей представиелей России. суть моей критики представителей России - обьективно соответствует исторической критики представиелей современной России которая будет в истории. В учебникахз по истории будет тиочно такая же критика современныхз представтелей России. Это абсолютн нормальная вещь. И очевидная. СОвременно руководство России войджет в историю очень странным образом. Это уже обьективная вещь уже давно. Дело не только в нашем печальном положении, в высшей степени нерпиемлемом. А дело в вообще положении информавционного прострнаства и положении олбзщества. Это же бред какой-то просто. Столько недрарузмений. волнений. Ну совсем неприемлемые вещи не войдут в историю. Но общее положение дел, наше положение - конечно войджет в историю. И как будет выглядеть руководство России истоически? Очень странно.

     Россия создала эту трансляцию. мы не можем теперь выключить эту трансляцию, потому что несможем общаться, а России восемь лет морочит всем голову и отказываетсяот решения вопроса. И множество пробем и недоразумений в жизни. Конечно на это есть критика по отношению к представителям Росии. Это естественно. В истории будет точно такая же критика.

      Но за рекзсоть я приношу свои самые искренние извинения предстаивтелям России.

      Что касается междунраленой жизни. США и Россия - это великие государтсва, они должны поддерживатьб нормальные отншения. Я всегда выступал за нормальные отношения между Россией и США, между всеми гсоударствами в интересах мира и стабильности.

     Мы должны сохзранить мир на нашей планете и сохранить всю человеческую цивилизацию.

     Что касается Украины - я призываю устновить ми рна Украине и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий