пятница, 29 апреля 2022 г.

       Дорогие друзья. Я сейчас говорил о развращенности. Вот развращенность в плане частной жизни - это плохо. Я видел в ижнзи развращенных люедй и гомосексуальных и гетеросексульных. Это производит отталкивающее впечателние. Развращеенность это плохо. 

      А сама ориентация - это дело личное каждого человека. И критиковать ориентацию просто нет смысла да и незачем. Это не дело выбора, это личное устройство кажого человека, личное.

      Но разварщенность вот это плохо. Это негативно влияет на душу. Развращенность это плохо. А сама ориентация - это дело личное каждго человека.

      Я говорю об ориентации в плане частной жизни.

       Я нкого и ничего не имедбю ввиду. Я никого и ничего не имею ввиду,/ я размышляю об ориентации. Я никого и ичего не имею ввидлу. Я размышляю об ориентации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий