четверг, 28 апреля 2022 г.

         Дорогие друзья. Еще раз хотел бы сказать. То что я сказал об ущербной психологии игнорирования нас людьми - такое есть .Я в обычной жизни множество раз с этим сталкивался, когда люди меня игнортируют просто для того, чтобы повысить свою значимость. Я бы не хотел показаться нескромным, но я отдаю себе отчет в своей популярности. Я не понимаю почему, но я популярный человек и я отдаю себе в этом отчет.

       И вот множество раз я сталкивался с тем, что люди меня игнотрруют только для того чтобы так себя проявить и повысить свое значние. Чтобы я к ним обращался все это видели, а они игнорировали. И таким образом повышали свое значение.

     Вот мне кажется, что одна из причин по которой представители России меня игнорруют - они могут даже не осознаватьь этого - вот состоит в этой психологии. Люди могут даже это не осознавать. НУ дорогие друзья, вам не кажется странным - что это игнорирование длится восемь лет. Ну это бред полный. Я понимаю месяц. Я понимаю год. Но восемь лет. Это уже непонятно почему.

    И это действительно странно. Я понимаю что внутригосударственная жизнь непростоа. Но во-первых я не собираюсь принимать участие в этой внутригосударственной жизхни. Во-вторых речь идет только о решении проблемы с этой трнсляцией. А трансляцию эту созлдала Россия. Поэтому речь идет о решении проблемы созданной Россией. И игнорирование в этой связи это очень странно. Это просто ну ничего более странного в истории человечества не было никогда.

      Да и много затруднений от этого игнорироования.

        Я хотел бы подчеркнуть, что вт то что я сказал о психологии игноррования, ущербной психологии игнороритвания меня, из-за чего люди реально повышают за счет игнорорваия нас свое значение - вот это никакого отношения не имеет к недораузмениям которые происходят из-за моей частной жизни и психического расстройства.

       У меня просто сознание так работает. Я вообще не могу нормально думать. ПРосто физически не могу нормально думать. Мое сознание или создает образы людей в неподходящие моменты, или ругателства генерирует. И вот постоянно происходжят недоразумения.

      И конечно я приношу в связхи с этими недоразумениями свои самые искренние извинения.

      Что касается самой частной жизни. У всех есть частная жизнь. Вы можете не смотреть в моменты частной жизни. И вы должны просто не смотреть в моменты частной жизни. Это необходимая вещь частная жизнь, ограничения которой просто вредны.

      И конечно я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи с недоразумениями которые происходят из-за моей частной жизни и психического расстройства. Я риношу свои самые искренние извиенния. Я приношу свои самые искрнние извинения в связи со всеми недоразумениями.

    Моя частная жизнь ни к кому не имеет никакого отношения. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий