пятница, 29 апреля 2022 г.

       Дорогие друзья. Что касается психологии игнорирования. Я думаю что такое может быть. Я не хотел бы показаться нескрмным, но я отдаю себе отчет в том, что я популярный человек. И люди могут осознанно или нет - но игноровать, повышая свое значение таким образом. Во всяком случае не во всех случаях конечно. Но я просто в жизни сталкиваюсь с таким очень часто. То есть такая психология игнорирования может быть и она есть и люди осознанно или нет, но игнорируют просто с тем чтобы я к ним обращался, чтобы повышать свое значение. 

       Может быть что это одна из причин, может быть неосознанных причин вот этого игнорирования.

      Ну я не думаю, что руковосдвт оРоссии исповедует такую психологию. Но просто я в жизни с таким сталкиваюсь, и может быть просто люди действительно просто используют мою популярность, игнорируя меня и тем самым повышая свое значение. Я не думаю, что руководство России нгуждается в такой психологии. Но в жизни я вообще с таким сталкиваюсь. Непонятно почему. Если бы обычный человек обращался - нормально бы воспринималось. Но обращаюсь я и я просто чувствую что людям просто импонирует мне отказать, проигнортрлвать. Странная психлодлшгия. Но такое может быть. И может ьбыть это одна из причин почему, одна из приин почему было это игнорование, такой психологический ммоент. Такое может быть. Ну я не думаю, что урководсвто России исповедукет такую психологию. Но просто в жизни я сталкивался очень часто с таиким вещами.

     ПОчдеркиваю, что вот это все что я говорю о психологии игнорования - это никакого отношения не имеет к недоразумениям случайным, которые происходитя из-за  моей частной жизни и болезни сознания.

     НУ частная жизнь есть у всех. И подавление частной жизни - это просто вредно. У всех есть частная жизнь.

    Но мое сознание настолько вредно работает. Оно постоянно пытается создать тем или иным образом какие-то неприемлемые ситуации. Оно или создает образы людей в неподходящие моменты. ИЛи ругательства какие-то создает. Я это вообще не контролирую. Это просто само появляется в сознании. Я это не контролирую никак - и это проявления психическое расстройства.

    И конечно я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми этими недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинния.

      И подчеркиваю - то что я говорю про психологию игнорования - это никакого отншения не имеет к этим недрразумениям, которые происходят из-за моей частной жизни и психическго расстройства. 

     И я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. У меня больное сознание. У меня психическое расстройство и я просто не могу нормально думать и не контрлирую всего, что происходит в моем сознании. И конечно я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями. Дорогие друзья,  я приношу свои самые искренни извинения в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий