четверг, 28 апреля 2022 г.

       Дорогие друзья. Я еще раз повторяю. Это недоразумение произошло потому что я прочитал новость комеентарий Захаровой. Я не собирался никак все это комментировать. Просто я прочитал новость и начались волнения. И я вынужден был говорить об этом.

       Дорогие друзья, я говоритл множество раз . что нужно решить вопрос с этой трансляцией и обращался к России, чтобы элемента случайности не было в международной жизни. И чтобы инофрмационное пространство было стабильно.

       Что касается новости. МНе ничего неизвестно о инициативе США о признании России спонсором терроризма. Я ничего не знаю о чем идет речт. Представители России не согласны с этим. Но резкость Захаровой относилась ко мне - к моей резкости по отношению к представителям России.

       Я приношу извинения представителям России за резкость. Но суть моей критика представителй России справедлива, суть моей критики представителей России справедлива - полсшуайте, у нас весь мир находится в довольно проблемном состоянии из-за неурегулированности вопроса с этой трансляцией. Я обращался к России несколько тысяч раз. Как это все можно понять.

     Я надеюсь, здесь нет никакого замысла руководства России, специально игнорировать меня. Но есть очевидно просто какая-то вредность российских чиновников. Но за резкость я конечно приношу извине7ния предстаивтелям России.

     Что касается отношений США и России - я всегда выступал и выступаю только за нормальные отношения между Россией и США в интересах стабильности и безопансости. 

    Мы обязаны сохзранить мир на нашей планете и сохранить всю человеческую цивилизацию. 

     Что касается Украины - я призываю установить мир на Украине и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий