суббота, 30 апреля 2022 г.

       Дорогие друзья. ВЫ не могли бы немного успокоиться.

      Я еще раз хотел бы извиниться перед представителями России за резкость, конечно за резщктсть я приношу представителям России свои самые искренние изинения.

     Но суть критики отсутствия урегулирования вопроса с этой трналсяцией - ну конечно справделива. Дорогие друзья, послшуайте, ну просто непрофессионально такую неустойчивую форму общения. как больное сознание - не урегулировать этот вопрос. Я повторяю, что это просто нормальная критика положения, которое критике соответствует. За восем ьлет не вступить в диалог - это очень странно. Это просто даже не обьбяснить.

     Ну дорогие друзьбя. Критика есть критика. Но есть вопросы важные, это интересы народов стран. Интересы эколномики, интересы безопасности - важнейшие вещзи. Моя критика не должна негативно влиять на международную жизнь и и нтересы народов. Вот это главное.

      Вопросы безопасности очень важны. Крнитически важны в наши дни. Вы понимаете. речь идет не просто о безопансости, а о выживании всей цивилизации людей, выживании всей цивилиации людей.

      ПОэтому мы обязаны, наша обязанность перед всем человечесвтом - сохранить мир на нашей планете и сохранить всю человеческую цивилизацию.

     Что касатеся Украины - я призыаю Россию и Украину вести мирный диалог. Установить на Украине мир и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий