четверг, 28 апреля 2022 г.

        Дорогие друзья, я еще раз хотел бы сказать. Одна из причин, одна из причин игнорирования нас - заключается в том, что люди, осознанно или нет, но когда нас игноируют - тем самым повышают свое значение. Я сталкивался с этим множество раз просто в обычной жизни. Множество раз. Это одна из причин игнорирования нас. Люди могут этого не осознавать, но осознанно или нет - но они повышают свое значение, игнорируя нас.

       ВОт все это что я говорю о психологии ущербной этого игнорирования - это не имеет никакого отношения к недоразуениям, которые происхзодит из-за моего психического расстройства и частной жизни.

     Что касается этих недоразумений. У меня психическое расстрйоство постоянно стремиться создать тем или иным образом неприемлемые сиутации. ИЛи создава образы людей в неподходящие моменты, или генерируя ругателства, так работает мое сознание и так проявляется психическое расстройство. 

       Я еще раз приношу свои самы еискренниеизвинения в связи со всеми недораузмениями. И хотел бы опдчеркнуть, что моя частная жизнь ни  к кому не имеет никакого отношения. И я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий