четверг, 28 апреля 2022 г.

          Дорогие друзщья. Я еще раз повторяю, это недоразумение произошло из-за того, что я просто новость прочитал на первой полосе. Вот и все. Я не собирался никак это комментировать. Но начались волнения и мне пришлось говорить на тему этой новости.

       МНе неизсветно ничего об инициативе США обьявить Россию спонсором терроризма. Я не знаю о чем идет речь. ПРедставители России не согласны с этой инициативой США.

      Резкость формулировки Захаровой - относилась ко мне. К моей резкости по отношению к представителям России. Я еещ раз приношу предстаивтелям России извинения за резксть.

      Что касается отношений между Россией и США - США и Россия должны поддерживать нормальные отношения ради мира и стабильности на планете.

     Мы должны сохранить мир на нашей планете и сохранить всю человеческую цивилизпцию.

     ЧТо касается Укарины - я призываю установить мир на Украине и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий