суббота, 30 апреля 2022 г.

      Дорогие друзья. Вы можете меня в покое оставить. Чего вы хотите от меня. У меня больное сознание. Вы читаете в моем сознание - хаос психическое расстроцйствап. В моем сознании я говорю про свое сознание, про свое сознание я говорю - вы читаете хаос психического расстройства.

     Оставьте в покое мое больное созание. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с состоянием моего созанняи. Я говорю про свое сознание. Я приношу извинения в связи с состоянием моего созанния.

     Что касается критики предстаивтелей России. Дорогие друзья, послушайте. Я каждый день несу ответственность за безответственность представителей России. Я надеюсь, что вопрос будет решен с этой тарснляцией. Россия должнга осознать свою ответственность за создание этой трансляции.

      Я понимаю что государство состиот из людей. И создали эту трансляцию какие-то конкретные лоюди. Но как бы все таки государство создало. Поэтому я надеюсь, что представители России прекратитят свое бредовое игнорирование. И вступят в диалог. И вся международная жизнь и информационное пространство будет нормалиована.

     Вы поймите - что решить этот вопрос не мне нужно. А нужно для нормализации междунардной жизни и инфомрационного пространства. Это не мне нужно. Это миру нужно решить этот вопрос.

      Конечно я езще раз прношу свои ивзинения представителям РОссии за резкость. За резксть я приншу свои самые скренние зхвинения. За резкость.

      Что касается самого главного - это вопросы безопасности палнеты. Это самое главное. Мы обящзаны сохранить мир на планете и сохранить всю человеческую цивлизцию.

    И я призываю устьановить на Украине мир и вести мирный диалог. Россия и Украина должны вести мирный диалог. Россия и Украина джолжны вести мирный диалог по всем вопросам сосуществоавания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий