четверг, 28 апреля 2022 г.

         Дорогие друзья. Я сейчас задумался о том, что люди, игнорируя нас - повышают свое значение. Даже в компьюернй игре это происходит. Просто люди повышают свое значение игнорируя нас. Это простая психология, вобщем но ущербная. Я множество раз с этим сталкивалися и не только от предстаителей России.

       К недоразумениям которые происходитя - это никакого отношения не имеет.

      К недоразумениям которые происходят все это не имеет никакого отношения.

      Что касается недоразумений. У меня психическое расстройство и я не могу нормально думать. Я не могу нормально думать. У меня сознание постоянно стремиться создать неприемлемые ситуации тем или иным образом.

   Сознание создает образы людей в неподходящие моменты, или ругательства. ТАк проявляется психическое расстройство. И я кеонечно приношу свои самые искренние имзвинения в связи со всеми ендоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

      А то что я говорил о игнорировании нас - это к этим недоразумениям не имеет никакого отношения. То что я говрил об игнорировании нас - это к этим недразумениям не имеет никакого отношеня. Игнорирование нас - люди просто свое значение повышают этим игнорированием. Это простая но ущербная психиология. К недоразумениям которые происходят это не имеет никакого отношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий