пятница, 29 апреля 2022 г.

        Дорогие друзья. Извините. Я понимаю что чрезмерно критикую представителей России. Но я хотел бы ответить господину ВОлодину. Он сказал о циничности.

     Я бы хотел сказать что в истории России никогда вообще не было ничего более циничного. чем удерживать в тяжелейшем состоянии своих граждан и мучать их на протяжении восьми лет на глазах у всего мира. Извините, но по-моему ничего более циничного просто не было в истории госудртва и мира. И приэтом полный хаос в мире и множество затруднений из-за неурегулирвоанности вопроса.

      Я надеюсь, что у предсатвителей России. если они понимают. что представляю т не ларек в 90-х. а Россию, я надеюсь .что у них проснется совесть и здравый смысл. И они вступят в диалог и вопрос с этой трасляеий будет решан. Для нормалзиаации всей международной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий