пятница, 29 апреля 2022 г.

       Я еще раз обьясню. 

        Я проснулся и разщмышлял просто об ориентации людей. Что юлюди не выбирают ориентацию. И вспомнил слва Джозефа Байдена. Он сказал говоря об ориентации, что люди такие какими их создал Бог. Я совершенно с этим согласен это правильные слова.

    Люди не выбирают ориентацию. 

     Я подумал, что осуждать за ориентацию - это предрассудок.

      Вот я подумал слово предрассудок - и в обществе опять появилось это неждораузмение  интеллектом. Из-за слова предрассудок. У нас мир я говорю просто проблемный. Из-за этого игнорирования предстивтелялии России.

      Но я подчерквиа. что мои размышления об ориентаации. и слова Джозефа Байдена об ориентации. что люди такие  какими их создал Бог - это не имело, не имеет и не будет иметь никакого отношения к недораузмению с интеллектом.

     Что касается недораузмения с интеллектом. 

    Я никого не имел ввиду. когда размышлелял об интеллектое, ни Россию, ни США. Я никого не имел ввиду когда разщмылял об интеллекте, ни Россию, ни США. А общество превратно восприняло мои размышления об интеллекте.

     Предларссудки - это чушгь полная. Россия и США - это наиболее развитые государства на анешй планете. Все что мы знаем о космосе - практически все исследования это провели Россия и США.

      Поэтому мы можем говорить только о преимуществах России и США.

     

      Из-за всей это постоянной путанцы и недоразмений я от нервов прсто сказал про глупсть толпы. Извините что я так сказл. Я никого не имел ввиду. Извините пожайлмста что я так сказал. Я нпривильно сказал. Извните что я так сказал, я никого не имел ввиду когда сказал про глупость толпы.

      Я никого не имел ввиду конктетно, я просто от нервов так сказали, я никого не имел ввиду когда сказал про глупость толпы. Я нкого не имел ввиду колгда сказал про гулпость толпы. я никого не имел ввиду.

      Точнее будет сказатьт, что все миы, вся планеты. находжимся в очень глупом положении. Потомучто решение вопроса с этой тарнсляеий - игнорироволиось предстаивтелями России всоемь лет. И и унас очень много недоразумений, мы постоянно запутывавемся и проводим расслоедования. Это путанциа.

      Вкыключить трансляцию мы не можем, потому что не сможем общаться. Нам нужно техническое решение вопрсоа с этой тарнсялеией.

    И я надеюсь, представители России вступят в диалш и вопрс с этой трансляеий будет решен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий