четверг, 28 апреля 2022 г.

       Дорогие друхзья. Я не знаю о чем идет речь в инициативе США призщнать Россию спонсором террорима. Но очевидно что представители России не согласны с такой инициативой США. Но с тем как выразилась госпожа Захарова - я не согласен. Она резко выразилась, но ее резкость - относилась ко мне. Ее резкость относилась ко мне, к моей резкости по отношению  к представителям России.

     И я извиняюсь перед представитьелями России за резксоть.

      Что касается отношений между США и Россией - я всегда выступаал и выступаю за нормальные и конструктивные отншения между США и Россией. Я всегда выступал и выступаю за нормальные консутрктивные отношения между Россией и США.

       США и Россия должны поддерживать нормальные конструктивные отношения в интересах мира и стабильности. Это очень важно. США и Россия великие госдуарства. США и Россия должны поддерживать нормальные и конструктивные отношеия в интересах мира и стабильности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий