суббота, 30 апреля 2022 г.

      Дорогие друзья. Я говорю про российское бщетво и вообще наверное общество в целом. Прекратите носится с моей частной жизнью как в деревне.

    Вы понимаете что не нужно обращать внмианя на частную жизнь. Не нужно обращать внимания.

     Мне нет никакого дела до вашей частной жизни. Я прошу и в мою частную жизнь не вмешиваться. Не смотрите.

     Моя частная жизнь, я подчеркиваю, ни к кому не имеет никакого отношения.

    И я приношу свои ивзиенния в связи со всеми случайными недоразумениями. Я просто случайно новости открыл, ивините пожалуйста. Я приношу свои самые искренние извинения со всеми недораузмениями. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми случайными недоразумениями.

     И я подчеркиваю, что моя частная жизнь - ни к кмоу из вас не имеет никакого отношения.

    Я приношу свои самые искренне извинения в связи со случайными недоразумениями .Я просто случайно новости открыл. Извините пожалуйта. Я приношу свои самые искренние извинения в связим со всеми случайными неджораузмениями.

    И я прошу общество, российское общество, вообещ общество - прекратите носится с моей часной жизнью как в деревне. Есть частное пространство людей. У каждого человека. Ну вот оставьте в покое мое частное пространство.

    Полслушайте когда я перескаю порог своей ванной комнаты, извините меня пожалуйста, я туда не речь иду произносить. И все что там происходит - не имеет никакого общественного значения.

     И моя частная жизнь - не имеет ни к кому никакого отношения.

     Я приношу свои извинения в связи со случайными неждораузмениями, я просто случайно новости открыл. Ихвините пожалуйта. Я приношу свои самые искренние изхвинения в связи со всеми случайнысми неждооазумениями. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми случайными недораузмениями. Извините пожалуйста. ИЗвинтие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий