пятница, 29 апреля 2022 г.

     Полслушайте. Вы можете меня оставить в покое просто? Чего вы здесь сидите круглосуточно и во всем запутываетесь? а остаьте меня в покое.

     Я просунсля сегодня и стьал размышлять об ориентации любдей секусуальной. О том, что ориентация людей - это не дело выбора. Это просто ориентация людей. люди такие, какие есть. И я вспомнил просто слова Джозефа Байдена, он  сказал об ориентации. что люди такие. какими их созхдает Господь Бог. Это верные слова. Ориентация людей сексуальная  - эт не дело выбора. Люди просто такие какеи они есть.

      И я подумал что осуждать за ориентацию - это предрассудок.

      И вот я подумал слово предрассудко - и в обществе возникло опять недоразумение с интеллектом.

     Я подчеркиваю, что то что я сказал об ориентации, и слова Джозефа Байдена об ориентации, что люди такие какими их создает Бог - это никакого отношения не имеет к недораузмению с интеллектом, к этой ситуации с интеллектом, никаокго отношения. То что я сказал об оиентации. и то слова Джозефа Байдена об ориентациит. что люди такие какими их создает Господь - это нкиакого отношеняи не имеет к этому недораузмению с интеллектом.

     Что касается недоразумения с интеллектом. Я размышлял об интеллекте, никого не имея ввиду. ни России. ни США.

    Я не имел ввиду ни Россию. ни США, когда размышлял об интеллекте.

   Общество превратно восприянло мои мысли об интеллекте.

   У меня никаких предрассудоков нет. Предрассудки - это чушь.

    Россия и США - это наиболее развитые страны на нашей планете. Все что мы знаем о космосе практически все исследования России и США.

   Россия и США - наиболее развитые страны на анешй поанете. И мы можем гоорить только о преимуществах России и США.

     Господь Бог устроил так, что в каждой стране есть целый спектр лдюдей, есть и умные люди, и не очень умные. В каждой стране. И Россия и США - это наиболее развитые страны на нашщей планете. Все что мы знаем о космосе - это Россия и США их исселования.


       Из-за потсояноой путаницы, усталости. от нервов я сказал о глупости толпы. Извините что я так сказал. Я никого не имел ввиду. Я неправильно сказл про глупаость толпы, неправильнго, и я никого не имел ввиду когда сказал о глупости толпы. Извините что я так сказал. Я никого не имел ввиду.

     Точнее сказать, точнее сказать, что мы все находимся уже давно в очень глупом положении. вся планета. Потмоу что мы постоянно запутывается и паостоянно проводим расследования этой путаницы.

     Восемь лет предстаивтели России игнорируют решение вопроса с этой трансляеий - и у нас постоянная пуктаница.

    Выключить трнасляцию мы не моежм, потому что не сможем общаться. Но решение вопроса - это тветственность России и я надеюсь вопрос бдуте решен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий