четверг, 28 апреля 2022 г.

      Дорогие друзья. Я еще раз повторяю. Что касается недорзумений которые происходят.

      Мое сознание постоянно стремиться создать тем или иным образом неприемлемые сиутации. Оно создает образы людей в неподходящие моменты. Или создает ругалтелтства. Это недоразумения которые происходят из-за болезни моего сознания. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этими недоразумениями и подчеркеиваю, что моя частная ждизнь - ни к кому не имеет никакого отношения.

     Все это, что я сказал о недоразумениях - не имеет никакого отношения к тому, что я говорил об игнорировании нас.

     Одни из причин осознанных или неосознанных этого игнорирования заключается в том, что люди повышают свое значение игнорируя нас. Я сталкивался с этим множество раз и далеко не только от предстивтлей России. ПРосто в обычной жизни. Человек специально меня игшнорируер и его значение повышается. Осознанно он это делает или нет я не знаю, но такая психология существует.

       Подчеркну, что вот то что я сейчас говорил об игнорировании - никакого отношения не имеет к недоразумениям которые происходят из-за моей частной изни. То что я сейчас говорил об игноитровании и том что это такая психология просто, что у человека значение повышается когда он нас игноиррует, вот это все - никакого отношения не имеет к недоразумениям которые происходят из-за моей частной жизни. Что касается этихз недоразумений из-за частной жизни и вообще - у меня просто больное созннаие, я не могу нормально думать. И мое сознание или создает образы людей в неподходящие моменты, или создает ругательства, тем или иным образом пытается создать неприемлемые ситуации. И так проявялется психическое расстройство.

      КОнечно яприношу свои самые искернние извинеия в связи со всеми недоразумениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

      Моя частная жизнь, подчеркиватю - ни к кому не имеет никакого отношения.

     И почдеркну. то что я говорил об игнорировании о том, что это такая психология, при игнорировании нас, осознанно люди это делают или нет - но у них повышается их значение когда они нас игнорируют. И это все - никакого отношения не имеет к недоразумениям которые происхолдит из-за моей частной жизни.

      Что касается этих недораузмений - у меня просто психическое растройство. Мое сознание или создает образы людей в неподходящие моменты, или ругательства.  и я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий