суббота, 30 апреля 2022 г.

      Дорогие друзья. В интсаграмме я отрегаировал на недовольство человека. И решил написать. Это не нужно рассматривать политически. Это частная переписка. Я просто увидел проявление недовольства очаровательного создания, я понимаю это недовольство. Я сам очень недоволен тем, что вопрос с этй трансящеий так долго в России не решалися. Я понимаю, проблемное состояние, мы все недовольны. Я тоже недоволен. Тем что в России восемь лет не могут решить элементарный вопрос, прблему, созданную самой Россией. В инстаграмме - это просто я частным образом решил обратиьбся отреагировал на недовольство очаровательного создания, решил написать. Мы весе недовольны неурегулированность. положения  с этой тнрансялцией. Мы все недовольны. Это обращение в инстаграмме не нужно воспринимать полиитически, это частная перепска.

      И затем я решил обраиться вообще ко всем, ко всей планеет и вобщем написал все тоже самое что и в инстаграмме.

     Положение дел с этой трансляцией состоит в том.Э что мы не можем выключить эту трансляцию, потмоу что если выключим - мы не сможем общаться. Но общение - это вот что я у себя в блоге пишу.  А моя жизнь и тем более частаня жизнь - это не общение. Это извиннет меня вся планета подглядывает. За нашей жизнью и частной жизньб. Это не общение.

      Выключить трансляцию мы не можем. Потому что не сможем бщаться. Н общение - это то что яу себя в блоге пишу. А моя жизнь и тем более частная жизнь - это не общение. Это планета поддглядывает просто за нами.

      И я хотел бы чтобы планета осознала, что это не реалити шоу. А это несчатное положение тяжелейшее двух несчатных, измученных созданий, меня и Екатерины Степановны, которым российское госдуарство просто сломало жизнь. Проведя этот безрассудный и противозаконный эксперимент. И имело безрассудство восемь лет оставлять без всякого внимания решение важнейших вопросов международной ждизни и инфомрационного пространства. Что очень печально.

      А что касается моей частной жизни. Да ни к кому никакого отношения моя частная ижзнь не имеет. Я приноуш свои самые искренние извинения в связи со случайными недоразумениями. Я просто новости случайно открыл. Я приношу свои самые искрекнние извинения в связи со слуайными недраузмениями. И подчеркиваю. что моя частная жзнь - ни к кому никакого отношения не имеет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий