четверг, 28 апреля 2022 г.

          Дорогие друзья. Что касается того что сегождня днем произошло. Я еще раз обьясню. Журналисты поставили на первую полосу вот новость про инициативу США о признании России спонсором терроризма. И комментарий Захаровой об этой инициативе. Я это прочитал просто эту новость - и начались волнения общзества и я должен был что-то сказать. Чтобы успокоить волнения.

        Дорогие друзья, я не знаю о чем идет речь. Мне ничего не известно об этой инициативе США о признании России споснором терроризхма. Я не знаю о чем идет речь. Предстаивтели России не согласны с этим. Но резкость, с которой выразилась Захарова - относилась ко мне, из-за моей резкости по отношению к представителям России.

       Я еще раз приношу свои самые искернние извминения предсатвителям России за резкость.

       Если говорить о России и США, дорогие друзья, я с любовью и уважением отншусь ко всем странам и народам, я с любовью и уважением отношусь и к России и к США. США и Россия - это великие государства и они должны поддерживать нормальные отнощшения ради мира и стабильности на планете.

      Я всегда высутпал и выступаю зха нормальные констурктиные отношения между всеми государтсвами в инетерсах мира и стабилности на нашей планете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий