пятница, 29 апреля 2022 г.

       Вобщем дорогие друзья. У нас вобщем параноидальный и больной мир. Тут просто невозможно ни о чем нормально думать. Вобщем я думаю, что информамционно наша планета никогда не находилась в истории в столь сложном и запутанном состоянии.

     В истории такого не было никогда. Я вот это результат игнорорирвания меня. Резьлтат четния психического расстройства, иррациональности общения.

     Вот Дмитрий Медведев сегодня сказал. что у меня не получится свалить свои провалы на Россию.

     Какие мои провалы? То что сказал Медведев реально - для меня это просто безответственность просто предсатвителя государтсва. Неприемлемая. Потому что эту трналсяцию создала Россия. Какие мои провалы? Меня поставила России в такое сложное положение? Я что сам подключил к себе это радио. ПОразительно, что предстаивтлеи России не хотят раздлить ответсвенность за то, что сделала сама Россия, эту трансляцию. И решить этот вопрос. Это поразительно просто. На мой взгляд комментарии подобные тому что Дмитрий Анатольевич сказал, при всем моем к нему уважении, я с уваежнием к нему отношусь - но такие комментарии говорят просто о безответственности. Это же Россия создада это радио. Какие мои провалы. Я бы хотел скзать Дмитрию Анатольевичу - если бы он окаался в моем состоянии, как и любой человк - то зха восемь лет - набралось бы множество неджоразумений. если все общество круглосуточно читало ваше больное сознние. Мои провалы. Я созхдал это радио? Нас вообще не спрашивали хотим мы в этом участовватаь или нет. Я не созхдавал этого раидо. Какие мои провалы. Если бы я сам создал это радио - другой вопрос. я бы нес ответтсвенность. Но я создавал этого радио. А Россия создлала. И говорит о моих провалах. Нонсенс. Вместо этого зрелое государство - должно помочь своим гражданам, зрелое ответственное государство. Это исторический нонсенс.

 

      То я чем я сейчас думал. Я думал об ориентации в плане частной жизни. Ведь ориентация человека - это же не его выбор. Я вспомнил слова Джозефа БАйдена, когда он сказал. что люди такие, какими их создал Бог. Это очень правильные слова. Ведь люди не выбирают своих предпочтений в плане частной жизни. Они такие какие они есть, какими они созданы. Это очень правильно. Это же не выбор челоека. просто человек такой. он так себя чувствует. Кроме того, мне кажется, что вообще пол - это чисто биологическая вещь. связанная просто с продолжением рода. Я не думаю что у души есть пол. Хотя есть мужественное и женственное начало. В душе. Но мужчина может бытьы жентсвененм, женщина может быть мужественна. Речь идет о душе, у которой как мне кажется нет пола. А пол - это чисто биологическая вещь. Связанная просто с необходимостью продолжения рода.

      КОнечно во всехъ странах есть множество людей которые с пониманием относятся к разнице в ориентациях. Это првильно, люди действительно такие какими они созщданы. Главное, чтобы человек не был развращен. Развращенность это плохо. Но развращеннсть может быть при любой ориентации. А сама ориентация вобщем не имеет значения. Это не осознанный выбор. Люди такие какие они есть и Джозеф Байден правильно сказал, что люди такие, какими их создает Бог. Ориентация - это не осознанный выбор. Такой человек какой он есть. Но главное чтобы развращенности не было. ВОт это главное чтобы не было в человеке развращенности.

       КРитика бисекслуальности, гомосексуальности - в сущности это предрассудк. Потому что как можно критиковать человека если он такой в плане частной жэизни? И вообще с какой стати вообще его критиковать? Вот мне лично все равно абсолютно - каокй  в плане ориентации Фредди Меркьюри, или Чайковский. Меня это вообще не волнует. Какая разница? Это личное дело каждого.

       У меня в мыслях появилось слово предрассудок. Я подумал о том, что если бы Калигула сейчас оказался среди нас - он бы конечно оценил этот предрассдуок с критикой однополой любви. Критика однополой любви - это просто предрассудок. И более того, просто непорядочно критиковать частную жизнь человека - и вообще критиковать его частную жизнь. Это личное дело каждого.


      Но у меня возникло слово предрассудок в голове. Но я повторяю - у нас просто проблемный реально мир. ВОт просто из-за всех недоразумений. Опять возникло вот это недразумение с интеллектом. Ну невозможно ни о чем нормально думать. У нас настолько проблемный мир. Из-за неругелированности проблемы с этой трансляией, Как можно доводить междунаролдную жизнь до такого состояния. Столько недоразумний.

     Это недоразуменире, эта ситуация с интеллектом. Ну еще раз скажу об этом.

       Дорогие друзья, я просто пить хочу. Я просто попил это не имеет ни к кому никакого отношения. Я пить просто хочу. Просто хочу пить.

        Когда я размышлял об интеллекте уже давно. Я никого не имел ввиду. Я уже не помню о чем я размышлял. почему я размышлял об интеллекте, но совершенно точно, что я никого не имел ввиду и размышлял с чисто философских позиций. Я не имел ввиду, ни США, ни Россию, ни любую другую страну. Я никого не имел ввиду.

      В обществе есть предрассудки. Вот так же как люди криттикуют однополую любовь, это тоже предрассудок. В обществе есть предракссужки. Но самое интересное что те люди у которых есть предрассудки - они же сами ничего не понимают. То есть если у человека есть предрассудки - значит он сам ничего не понимает. Предрассудки есть у людей только с укзим мышлением. Которые сами ничего не понимают.

      И вот в обществе есть предрасудки и общество берет мои размышления об интеллекте - и превратно их толкует и обвиняет меня. Хотя я никого вообще не имел ввиду. Ни Россию, ни США, ни любую другнуж. страну.

       У меня нет предрассудков. Вообще никакиз. Я ясно вижу жизнь. У меня нет предрассудков.

      Я прекрасно понимаю. что в кажой стране есть целый спектр людей. И умные люди в каждой стране есть. и не очень умные люди есть в каждой стнране.

       Если мы говорим о России и США. Послшуайте. Какие могут бюыть предрассудки по отношению к двум государствам, которые являяются наиболее развитыми на нашей планете вообще. Как это может быть? Россия и США - это страны, находящиеся в авангарде развития вообще на нашей планете. Пожтому любые предрассудки - это просто какая-то чушь. Про Россию и США есть такие предрассудки. Но это полная чушь и свидетельство непонимания теми людьми у которых есть эти предрассудки. Предрассудок - это такая вещь, свидетлсьвтующая о том. что те люди у которых етсь предрассудки сами ничего не понимают.

       Потому что Россия и США. если о них говорить - ну это же очевидно наиболее развитые просто страны. Это же просто факт. Это просто данность жизни на нашей планете. Хотя бы космос - практически все исселдования это сделали Россия и США. Практически все исследования.  Во всяком я еще раз повторяю. что преджрассудки это чушь. Россия и США - это просто наиболее развитые страны в нашем мире. И речь можно вести только о преимуществах России и США.

      А предрассудки - это полная чушь. И предарссудки есть у людей которые сами ничего не понимают. Это низкий уровень понимания - если у человека есть предрассудок.

       Это же касается и предрассудков по поводу криттиа однополой любви. Это тоже предрассудок. Человек который критикует однополую любовб - он что понимает. что речь идет о душе. А пол - это биологическая вещь вообще. Я думаю. что у души действительно нет пола. А пол - это биологическая вещь просто. связанная с необходимостю продолжения рода.

       Что касатеся недразумения с интелолектом. Это очень неприятная вещь это недоразумение. Постоянно это недораузмение как-то возникает если я пдумаю о уме.о разуме. Или вот сейчас произнес слово предрассудков. Вот это резудьтат к сожалению неурегуриовалоонсти вопроса с этой трансляцией. Потому что выключить трансляцию мы дейтсвительно не можем. потмоу что не сможем общаться. А вопрос не решался и у нас столько неждоразумний в мире. Мне кажется что инофрмационно мир никогд не нахзодился вообще втаком сложном запутанном состояниит. Как можно доводить жизнь до такого.

       Что касается недоразумения с интеллектом. Это неприятная вещь. Я хотел бы принести свои извинения за то что это недоразумние проищошло. Но я еще раз подчеркну. что я не имел ввиду никого когда размышлял об интеллекте. Это недоаузмение произошло только из-за того. что общество рещшило что  я кого то имею ввиду. Но я не имел никаого ввиду. ни Россию. ни США, ни любую другую страну.

     А предрассудки - это полнейшая чушь. Предрассудки - это низкий уровень просто. Они есть у людей которые сами ничего просто не понимают. Предрассдуик есть у людей которые сами ничего не понимают.

      Если о России и США говорить. Ну послушайте. Россия и США - это наиболее развитые страны вообще на планете. Это передовые государства. Какие предрассудки? Предрассудки -э то что то несерьезное. чушь какая то предрассудки. Россия и США - это наиболее развитые страны. Хотя бы космос весь - это все исследования практически сделалои Россия и США, пратически все. Поэжтмоу предрассудки это полная чушь. И речь можно вести только о преимуществах России и США.

      К сожлаению произошло это недразумение с интеллектом. Не по моей вине, а потому что общество непрвильно интерпретировало мои мысли об интеллекте. И вот частно эта тема оказывается поднятой. Я повторя у нас настльько прблемный мир инофмационно. Такого никогда не было. И все это резльутта - игнорирования меня. Игнорирования решения важднейших вопрос ифномрационного прострнства.

     И конечно я езе раз хотел принести ивзинения в связи с этим недоразумением. Я ее раз подчернку. что предрассудки это чушь. Россия и США - это веилкие государства, наиболее развитые на нашей планете. И речь можно вести тлько о преимуществах России  и США.

      Я сказал о неправильном понимании. Здесь нет связи с 2014 гдлм, когда недразумением с фотгграфией и фразой. Это были недоразуминия. но их можно было действительно непрвильно понять. Россия меня нерпвильно поняла, потом США меня неправильно поняли. ТАм можно было действиетльно запутаться и непрвимльно понять. Но это нежораузмения. Эта ситуация с фотографией и фразой - они е содержали никакой конуренции. Это просто недразумения. Но можно было действительно это неправильно понять.

     А что касается недоразумения с интеллектом. Общество енправильно поняло мои рзмышлния об интелелкте. Я не понимаю.. Я просто размышлял об интеллекте с философских позиций. Причем вообще тут Россия и США. Я даже не думал о России и США когда размышлял об интеллекте. Причем тут эти два государства? Я что о низх думла что ли? Я об интеллекте думал и о России и США даже не дмал, и о других странх не думал. Обещство берет - и превратно все трактует и меня обвиняет. Хотя причем тут вообще Россия и США. Я не имел ввиду ни Россию ни США, ни шлюбую другую страну.

        Поэтмоу это недоразумение с интеллектом - произошло только из-за бредовгго восприятия обществом моих размыленй. Только из-за этого. Я даже не думал  о России и США. о других стрнах, когда размышлял об интеллекте я никого не имел ввиду. ник Россию ни США, ни любую другую. страну.

        А что касается предрассудков - предрассудки - это полная чушь. Предарссудкит есть у людей низкого уровня, которые сами ничего не понимают.

      Россия и США - это наиболее развитые страны, в нашем мире. Эти страны находятся в авангарде развития. Космос, практически все исслежлования - это Россия и США. Практически все исследжования.

      Поэтому речь можно вести только о преимуещствах России и США.

      И я еще раз приношу свои самые искренние извнения за это недразумение с нтеллетокм. Но подчеркивюб, что это нежоазумение произошло только из-за того что общетва - превратно восприняло мои размышления об интеллекте, которые былми чисто филсофские размышления и никого не касались, ни России, ни США, ни любой другой страны.





Комментариев нет:

Отправить комментарий