пятница, 29 апреля 2022 г.

          Дорогие друзья. Чт окасается психологии игнорования. Вы знаете такой психологический момент существует. В моих контактах вообще с людьми. Я не хотел бы показаться нескромным, но я понимаю и отдаю себе отчет что я популярный человек и как бы отказать мне, запретить, проигнороваь - это может импонировать людям и действительно повышать их самооценку, значение. Такой психологический момент существует в моем общении с людьми. И может быть и в контактах с предстаивтеляии России такой психологический момент играет какую-то роль. Ну конечно я не думаю. что для руководства России у рукоовжства России есть такая психология, конечно нет.

        Но в целом - я просто сталкивался с такими вещаами довольно часто в общении с людьми. То есть людям импонирует запретить, отказать. Такое есть такой психологический момент реально существует в моем общении с людьми. Может быть и в контактах с представитеялмит России этот психологический момент играет какую-то роль. Но конечно я не думаю, что у рукоовдства России такая психлодллгия, конечно нет.

       Подчеркиваю, что вот все это что я говорю про психологию игнорования - все это не имеет никакого отношения к недоразумениям, которые происходят из-за моего психического расстройства и частной жизни. У меня больное сознание. Психическеое расстройство. Я просто не контролриую всего что происходит в моем сознании. И мое сознание очень вредным образом работает. И оно постянно стремимться создать тем или иынм образом неприемлемые сиутации. Оно или создает образы людей в неподходящие ситуации, или ругателства какие-то создает, или какие-то другие неприемлемыек выскаывния. Но это не я создаю все. Это так работает сознане. Так проявляется псиическое растройство. И конечно я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недраузмениями.

      Я думаю, что психологический смысл этого расстройтсва мышления моего состоит в том, что сознание пытается от себя оттолкнуть - противоестественное вмешательство в сознание. Как оттолкнуть может сознание? Только генерируя неприемлемые ситуации. Это же не естественное положение сознания. Сознание должнло быть у челвоека в голове. Вы знаете, вот я смотрел фильм про Бехтереву. Замечатльный ученый. Я предполгаю из некоторых ее высказываний, что она если не имела прямого отношения к созданию этой трансляции, во всяком случае знала о создании этой транляции. И вот один из профессоров сказал в этом фильме. Вот мы вмешиваеся в сознание человека. Имеем ли мы на это право? Как это на нас отразится? Кнечно это противоестественная вещь. И вообще то противозаконная. Я не понимаю зачем обязательстно нужно было вмешиваться именно в мыслительный процесс. Могли бы вмешаться просто в нашу жизнь, если уж хотелось так. Но не  в мысилтельный процесс. Вот это привело к психическому растройству и множеству неждоразумений.

      Вы знаете, все таки при всей проблемности этого состояния, надо отдать должное тому что все-таки положитльный смысл в этом конечно экспериментальном сотсоняии все-таки был. И просвещение, и гуманиатраня деятельность, смягчение нравов людей произошло.

     Но конечно рещиьб вопрос с этой трансляцией нужно было уже дано и просто регулировать общение, регулировать технически эту транслцию. Конечно это надол быо сделать очень давно.

      Дорогие друзья. смысл в этом был. Я бы не хотел никакого критиковать. Но то что я говорил об отсутствии реакции со стороны России на решение этого вопроса, игнорование нас - ну конечно это странно. Ведь сама страна это сделала. Государство. Поэтому конечно игнороование странно.

      Вместе с тем - я конечно приношу свои самые искренние извинения предстаителям России хза резксть. я конечно приношу свои самые искренние изинения за резкость. Дело в нервной системе. Почему такая нервная система? ПОтому что игнорировали восемь лет. Но конечно я приношу свои самые искренние звинения представителям России за резхксоть.

      Надеюсь. состоится дилаог и вопрос  с этой транляцией будет решен. Это обязанность России. Страны создаывшей эту трансляцию.

       Что касается недоразумений с моей частной жизнью. ВОт еще раз подчеркну, то что я говорил о психологии игнорования - никакого отношения не имеет к недораузмениям, которые происходят из-за моей частной жизнеи и психического расстройства. У меня больное сознание. которое постоянно стремиься создать неприемлемые сиутации.

      И конечно я приношу свои самые искенние извинения в связи со всеми недораузмениями. Я приношу свои самые искенние извинения.

      Что касается решения вопроса с этй трансляцией - я надеюсь, что будет диалог, и вопрос бдуте решен. Нужен простой цивилизолванный диалог. В чем сложность то я не понимаю. Простой цивилизованный диалог. 

       И так же еще раз скажу, что самое главное - это вопросы безопасности планеты. Человечества. Мы обязаны сохранить всю человеческую цивлиизацти, созхранить мир на нашей планете.

       И что касается Укракины - я призываю установить на Украине мир и вести мирный диалог. Россия и Украина - должны вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий