четверг, 28 апреля 2022 г.

         Дорогие друзья. Госпожа Захарова назвала инициативу США о признании России спонсором терроризма идиотической. Понимаете, дорогие друзья. я не знаю о чем идет речь в этой инициативе США, наверное, признавать России спонсором терроризма странно, Я не знаю о чем идет речь в этой инициативе США, я не знаю, но с тем как выразилась госпожа Захарова я не согласен. Захарова обо мне хотела сказать, она меня имела ввиду, мою резкость по отношению к представителям России. Госпожа Захарова меня имела ввиду, мою резщкость по отношению к представителям России.

       И я говорю не о США, а о своей резкости по отношению к представителям России. И я ивиняюсь перед представителями России за резксоть.

       США и Россия великие государства. И задача США и России поддерживать нормальные отношения в интересах стабильности и безопасности нашей планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий