суббота, 30 апреля 2022 г.

         Дорогие друзья. Я хотел бы вам все это сказать. И я в инстаграмме тоже самое написал.

        Я хотел бы чтобы вся планеты притшла в себя и осознала, что это не реалити шоу. А это тяжелейшее положение двух несчатных измученных людей/, которым российские ученые, и российское государство просто сломало жизнь. Вот так.

      Чего меня ждет? Самоубийство? Президент России сможет проявить благородство чтобы нам поомчь? Сомневаюсь. Нам просто сломали жизнь российские ученые и российское государтво. Вот и все. И это не реалити шоу. Это тяжелейшее положение двух несчатных измученных истерзанных людей.

       И я хотел бы чтобы вся планета пришла в себя и осознала это. И осознала что это не реалити шоу. И что есть законы, гсоудартв, международные законы. И общество не имеет ни морального, ни юридического права вмешиваться в жизнь и тем более частную жизнь людей.

    Положение дел с эитой трансляцией такого. что мы не можем эту транслцию выключить, потому что мы не сможм общаться. Но для общения - у меня есть блог, вот где я сейчас пишу. А моя жизнь и моя частная ждизь тем более ни к кому не имеет нкакого отношения и общество всей планты - просто не имеет права вмешиваться в нашу частную жизнь, я вот это и в интсграмме написал и прошу ощество планеты это осознало. И прекратило эту пляску на измученных, истерзанных людях. которым российское госдуартво просто сломало жизнь ни с того ни  с сего. Российские ученые и российское государство - просто сломали нам жизнь.

     Ни с того ни с сего. 

     Сейчас мы не можем выключить эту трансляцию, потому что не сможем общаться. если выключим. Но для общения - есть вот этот блог где я сейчас пишу. А все остальное. моя жизнь, моя частная жизнь - не имеет ни к кому никакого оотншения. Я вот это прошу осознать. И прошу планету. общество планеты, прийти в себя. И оставить нас в покое. Меня и Екатерину Степановну.

     Что касаетя недоразумений. Я приношу свои самые искрние извиннеия в связи со случайными недоразумениями. Я просто случайно автоматически открыл новости. Я извиняюсь за это случайное недоразумение. И подчеркиваю - что моя частная жизнь не имеет ни к кому никаокго отношения.

      То что я написал в интсаграмме в частной переписке - я написал тоже самое что и здесь. И просто отреагировал на недовольство людей. Хотя я сам имею гораздо больше оснований быть недовольным круглостуточным и восьмлкетним вмештельством всего общества в жизнь нашу и частную нашу жизнь. Я имею гораздо больше оснований быть недовльным.

       В интсграмме - я просто отрегаировал на недовольство человека, милой очаровательной девушки. Я понимаю недовольство. Но это сложне состояние, в котором птсоянно происходят недоразумения. И у людей есть частная жизхнь. Как можно жить без частной жизни? никак.

      В инстаграмме я просто отреагировал на недоволсьвто человека, решил написать и вот решил теперь и к всей планете обратиться и написал сказал тоже самое что и в инстаграмме, разницы никаокй нет.

      Выключить трансляцию мы не можем потому что не сможем общаться. Но для общения ест мой блог. Где я сейчас пишу. А остальное не имеет никакого отношения к обществу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий