четверг, 28 апреля 2022 г.

        Дорогие друзья. Так же я конечно хотел бы принести свои самые искренни извинения представителям России за резкие высказывания. Я конечно приношу свои самые искренние извимнения. 

      На самом деле, это от нервов все. У меня реально нервная система просто ушатана. Я не понимаю, вы хотитте попробовать просто неделю провести в нашем состоянии? Это очень тяжело. И кнечно это раксшатывает просто нервную систему. Да и это игноритрование просто предсатвляется не просто несправедливым, а вообще неприемлемым. У нас есть права, как уграждан страны. Есть инетресы нормализации жизни общеста. А нас игнорируют волсемь лет. Как это понять.

     ПОэтмоу коенчно нервная система ну совершенно расшатана. И все эти резкие высказвания происходят просто от состояния нервной системы. Мне нужнор в больнице приходить в себя. А не в общетвенной жизни участвовать. Нервная система. Постоынные волнения, издерганность абсолютная. Давление всего общества. НУ все это очен тяжело и очень долго дллится.

     Поэтому конечно нервная система расшатана просто. И кнечно резкость происходит из-за этого. И конечно я приношу представилям России свои самые искренние извинения в связи с резкими высказываниями. Я конечно приношу свои самые исврение извинения представителям России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий