суббота, 30 апреля 2022 г.

   Посушайте. Вы чего трясетесь? Чего вы параноите? 

   Я ничего никому плохого не сказал.

   Я в инстагшрамме написал о том что есть частное пространство, законы. Я увидел недовольство очароватльного создания в интсаграмме. Я сам недоволен положением дел с неурегулированностью ситуации с это трансляцией. Что в Росии восемь лет не решался этот вопрос и множестов пролблем из-за этгго. Я увидел недовольство человека в интсаграмме и написал, обьяснил ситуации и принес свои извинения. Я ничего плохого не сказал. Я обьяснил сиутацию и принес свои извинения в интсграмме.

    И я решил потом обратиться вообще к планете и сказал тоже самое. Есть законы. Государственные, международные, в которых сказано ясно, что нельзя вмешиваться в частную жизнь.

     Мы не можем выключить эту трансляцию, потому что не сможем общаться. Но для общения у нас есть этот блог. Где я сейчас пишу. А моя жизнь и частная жизнь - ни к кому никкого отношения не имеет.

     Я прошу общество планеты осознать, чт это не реалити шоу. А тяжелейшее положение меня и Екатениы Степановны, измученных созданий. Которым Российское государство просто сломало жизнь, проведя этот безрассудный эксперимент  с этим радио. Это не реалити шоу. длляобщения есть вот блог глде я сейас пишу. А в нашу жизнь и частную жизнь - я бы попросил не вторгаться.

    И наша частная жизнь ни к кому не имеет никакого отношения. И я приношу свои извинения в связи со случайным недоразумением. Я просто случайно новости открыл и произошло недоразумение.

   Полсшуайте. ВОт просто более положительного человека чем я наверное нет на всей аленете. Я вообще никому не хочу ничем вредить. Но постоянно случайно происходят недоразумения. Случайно. все происхзодит случайно. Я открыл новости случайно автоматически и прозошло недоразумение. Я приношу свои самые искренние ищзвинния в свящзи с этим недоразумением. Наша частная жизньт ни к кому не имеет никакого отношения. Я приношу свои самые искернниеизвинени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий