пятница, 29 апреля 2022 г.

       Что касается ориентации человека. Критика бисексуальнтси или гомосексуальности - это тоже предрассудок. Как можно критьиковать человека если он такой с точки зрения ориентации сексуальной. И вообще зачем и с какй стати критиковать человека? Вот мне напримр все равно какая ориентация у Чайковского например. Или Меркьюри. Какая разница.

      Я говорю сейас про ориенатциж сексуальную только про это  говорю.

      Действительно я вспомнил слова Джозефа Байдена, он сказал, что в отношении ориентации что люди такие какими их создал Бог. Это так и есть. Ориентация это не выбор человека. Это человек у него такая ориентация. 

    А критиковать бисексуальности или гомосексуальность -0 мне кажется это просто зачем во -первых? Какая разница. Это личное дело каждого. Человек не выбиравет ориентацию.  Но главное чтобы человек не был развращен. Вот развращенность это плохо. Но развращенность может быть при любой ориентации.

      Подчеркиваю - я говорю только о сексуальнйо ориентации только об этом и ничего не имею ввиду. Я говорю тошллк о предпочтениях в плане ориентации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий