пятница, 29 апреля 2022 г.

     Дорогие друзья. хотел бы сказать, что от чтения мыслей возникает постоянная путаница. 

    Вот фраза Бонапарта которая мне пришла на ум - пришла мне на ум по отношению к чувствам людей.

      Я уже говорил, что есть часть рсосийского общетсва, часть вообще общества лпанеты, которая генерирует низкие чувства. Травлю, низкие чувства. И вот днем пару дней назад часть российского общества, вообще общества планеты генерировала низкие чувства и просто мне на ум пришла фраза Бонапарта - этот народ оказался недостоин. По отношению к чувсвам мне пришла эта фраза.

      Вы понимаете из случайной мысли - создаются целые планетарные процессы. Эта мысль, фраза Бонапарта пришла мне на ум по отношению к чувствам людей. Чувсвтам части российского общества. части общества планеты вообще которая генерирует низкие чувства.

      Потому что низкие чувства. травля это действительно недостойные чувсвта.

      Что касается фразы в истории. Честно я не понмю почему Бонапарт так сказал, я не понмю точно.

      Но в любом случае - это не имеет никакого отношения к современности. Там дело заключалось в том исторически. что Франция и Англия конкурировали. Но это было 200 лет назад. И до Бонапарта Франция и Англия конкурировали. Это к нашим дням не имеет вообще никакого отношения. И суть заключалась в том, что Бонапарт хотел создать континентальную блокаду Англии. А российское правительство тогда не поддержало эту блокаду. И Бонапарт, если я не ошибаюсь тогда сказал что этот народ оказался недостоин имея ввиду российский народ. Если я ничего не путаю, если точно помню. 

     Но вы понимаете, речь же вообще не о народе шла, а о политике праватительства России тогда. И вообще любые общие слова о любом народе - они никогда не будут точными, потмоу что в каждом народе есть просто разные люди. И есть множество достойнешйих людей в каждом народе.

     Но Бонапарт просто от чувств так сказал, просто от чувств.

     Я пдчеркиваю - вот все это вообще не имеет никакого отношения к современности. Вообще никакого. Мне на ум просто пришла фраза Бонапарта из-за чувств, которые генерирует часть российского общества, низких чувств. часть вообще обещства планеты генерирует низкие чувства. И вот мне на ум пришла фраза Бонапарта. По отношению к чувствам низким.

       Но это не имеет отношения ни к российскому, ни к любому другому народу. ПОтому что травлю генерирует часть российского общества, и часть вообще обществ стран. Ведь не все люди склолнны к низким чувствам. далеко не все в любой стрнане. К низким чувствам вообще склонны немного людей в каждой стране. Незначительная часть обществ стран склонна к низким чувствам.

     А что касается истории. Мое отношение к Бонапарту известно. Я считаю его одним из величайших людей. И это так и есть. НО я его считаю таким из-за его личности, а не из-за его политики. Я считаю его одним из величайших людей не из-за политики его, не из-за того, что он пытался устроить континентальную блокаду, не поэтому. Его политика тут вообще не причем. Я просто личность Бонапарта - изучал довольно много и именно из-за его личности у меня такое к нему отношение. Это один из величайших людей планеты. Но политика его тут вообще не причем. Я ссччитаю Бонапарта одним из величайших людей не потому что он пытался континентальную блокаду утсроить, а из-за его личности. Политика его тут вообще не причем. Политическую картину того времени я даже не знаю толком и не изучал. Дорогие друзья, события которые происходили 200 лет назад 0- вообще никакого отношения к современности просто не имеют. Вообще никакого. Какое это имеет отношение к соверенности. Да вообще нкиакого.

     Франция и Англия конкурировали еще до Бонапарта. Это известно тем, кто знает историю. Но это давно было. К нашим дням конечно это не имеет вообще никакого отношения. Был вообще другой мир 200 лет назад. Во всех отношениях.

     Я с уважением отношусь и с любовью и к Франции и к Англии. А история - ну это же давно было. Я честно даже не знаю политической картины того времени. я этого не изучал. И то что было 200 лет назад - да вообще никакого отношения к нашим дням просто не имеет. Это было 200 лет назад.

      Я еще раз выражу ясно и точно свою политическую и мировоззренческую позицию. Я с любовью и уважением отношусь ко всем государствам нашего мира. я люблю наш мир, и я всегда выступал и выступаю только за нормальные констуррктивные отношения между всеми государствами в интеерсах мира, стабильности и безопансости.

      Мы обязаны сохранить мир на планете, сохранить всю человеческую цивилизацию.

       Что касается Украины - Россия и Украина доложны вести мирный диалог и установить мир на Украине и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий