пятница, 29 апреля 2022 г.

      Дорогие друзья. КОнечно я хотел бы принести свои извинения представителям России за резкость. За резкие высказывания. Все дело в просто состоянии нервной системы. Это экстремальное состояние абсолютно в котором я нахожусь. НУ представьте вы круглосуточно не можете отдохнуть от общественного внимания. КРуглосуточно на протяженнии восьми лет. Внимания причем к сознанию больному. Восемь лет. Конечно нервная система просто расшатана. И конечно я приношу свои ивзиения самые искенние преджставителям России за резкость. КОнечно я приношу свои самые искерние звинения.

       ВО всяком случае надеюсь, что моя критика полоэжителдьная пойдет на пользу решению проблемы. Потому что это ненормально. Игнорорование как бы даже не меня, а нормализации жизни всей планеты. Это ненормально.

      Но за резкость, конечно я приношу свои самые искренние извинения. За резкость конечно я приношгу редставителям России свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий