четверг, 28 апреля 2022 г.

        Дорогие друзья. Еще раз повторю. У этого игнорирования нас есть разные причины. Вот одна из причин этого игнорирования состоит в том, что люди просто повышают свое значение, когда нас игноируют. Простой пример. Я попросил в компьютерной игре, пустяк просто, включить персонажа на полчаса. Человек администратор сервера - два дня не мог сделать эту пустякову вщь. ПОчему? Чтобы я к нему обращался. Все эти видели. И все видели как он отказывает. Значение повышается. Если бы обратился обычный человек - сразу бы сделал. ПОнимаете, этот администратор нормальный человек, хороший парень, но люди могут даже не осознавать что подпадают под воздействие такой ущербной психологии. Администратор сервера - замечательный человек, нормальынй парень, но люди могу даже не осознавать, что подпадают под воздействие такой ущербно психологии. И вот мне кажется что педставители России тоже осознают это или и нет - но вот такая психология реально работает и существует и люди могут это даже не осознавать. Ну дорогие друзья, ну это же бред. Как можно не провести просто диалог за восемь лет. Ну это смешно релаьно. Это просто исторический анегдот. Как можно за восемь лет не провести простой диалог. Это же анегдот просто исторический. Речь идет о простом разговоре. По проблеме созданной самой Россией. Я обращаюсь к России не потому что мне это нужно. Потому что это нужно для нормализации ждизщни самой России и международного сообщества. А потому что Россия создала это радио и я вынужден обращаться. Я что хочу должность занять какую-то? Президентом стать? Да нет конечно. Но Россия создала это радио и я вынужден обращатсья и решать этот вопрос. А нас игнорируют восемь лет. Представители России, страны, которая создал это радио. Это ненормально. Прочто ненормально.

     Повторю. Все что я сказал о вот этой психологии которая является одной из реальных причин этого игнорирования, вот этой ущербной психологии  - вот это все никакого отношения не имеет к недоразумениями, которые происходят из-за моего больного сознания и частной жизни.

     У меня сознание - больное. Я не могу реально нормально думать. У меня сзнание постоянно стремиться создть тем или иным образом - неприемлемые сиутакции. Или сознане создает бразы людей в неподходящие моменты, или ругательства генерирует. Вот так проявляется психическое рсстрйоство.

      И я конечно приношу свои самые искренние извимнения в связи с этим психическим расстройством.

     И подчернку. что то что я говорил об этой психологии игнорирования нас, которая являетя одной из причин этого игнорирования - это никакого отношения не имеет к недоразумениям, которые происходитя из-за моего психического расстрйоства и частной жизни. 

        Частная жизнь - люди не могут жить без частной жизни. Это необходимо для нервной системы. У всех есть частная жизнь. И ограничение частной жизни - пагубно влияет на нервы, на здоровье. Это пытка вообще. Знаете у всех есть частная жизнь - и все в ней себя чувствуют нормально. А за мной тут надзор какой-то просто. НУ чего это такое.

       Но подчеркну, что вот то что я сказал о психиологии игнортрования нас, то что люди повышают осознанно или нет свое значение игнорируя нас - вот это не имеет никакогго оношеия к недрзумениям, куоторые происзходят из-за моей частной жизни и психиоческеого расстрйоства.

      У меня просто сознание так работате. Я нормально не могу думать. МОе сознание, психиченское расстройство или создает образы людей в неподходящие моменты, или ругательства создает. То есть делает все, чтобы создать тем или иынм образом неприелмемые ситуавции. И конечно от этого много затруднений.

      И подчеркну, то что я сказал о психологии игнориования. о том, что люди повышают свое значение, игнорируя нас, осознанно они это делают или нет - это никаког оотношеняи не имеет к недораузмениями, которые происходият изз-за моего психического расстройства и частной жизни.

        И дороиге друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями. Я приношу свои самые искренние извинения. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий