пятница, 29 апреля 2022 г.

        Да я уже обьяснил все 150 раз. 

       Еще раз повторю. Сегодня я проснулся и стал думать об ориентациит людей. И вспомнил слова Джозефа Байдена. он сказал - что люди такие какими их создал Бог, говоря об ориентации. Это правда. люди не выбирают ориентацию. Это их ориентация. каждого человека - и этоличное дело каждолго человека.

      Осуждать ща ориентаицю- эт опредрассудок. И я подумал о том. что если бы Кализуга был среди нас  он бы оценил этот предрассдуок. 

      Вот слово предрассудок опять вызвало в обществе недораузщмнеи с интеллектом.

      Но я подчеркиваюб, что размышления об ориентации и слова господина Байдена, о том что ориентация люедй такая, какими ихз создал Бог - это никаокгшо отншения не имело, не имеет и не будут иметь к недораузщмению с интеллектом.

      Что касается недоразумения  с интеллектом. 

    Я никого не имел ввиду когда рамышлял об интеллектоме. Ни Росию ни США.

     Предрассудки это чушь.

      Россия и США - это наиболее развитые страны на нашей планете. Все исслоедованяи космоса - эжто сделали Россия и США. Рсосия и США- наиболее развитые страны на нашей планете.

  Предрассудки это чушь.

     Я сказал глупость толпы. Извнитпе пожалуйст. это прост от нервов. Извините пожалуойста.

     Точнее будет сказать. что мы ве назодлимся в глупом положении. Потому что ваыключить эту трансляцию мы не можем. АПотому что не сможем общатсья, а предстааитвели России игнорироволи восем ьлет решение вопроса сэтой трансялеий. ПОэтмоу у нас в мре мнолждестов неджораузмний, и мы пвсоемь лет запутываемся и првоодим расследования.

    Я наджесюь, Россия вступит со мной в дилаог и вопрсо будет реещшн

Комментариев нет:

Отправить комментарий