суббота, 30 апреля 2022 г.

      Дорогие друзья. ПОслушайте. Моя частная жизнь ни к кому из вас не имеет никакого отношения. Частная жизнь ни к кому из вас не имеет никакого отношения.

     Я не вмешиваюсь в вашу частную жизнь. Мне нет никакого дела до вашей частной жизни. Частная жизнь есть у всех - это необходима для здоровья людей вещь. необходимая. ПОдавление частной жизни - мучительно для меня и чувства которые возникают в обществе при подавлении моей частной жизни - вредны для самого общества. Потмоу что речь идет о естественных и необходимых вещах. Частная жизнь естественная и необходима для здоровья людей вещь.

     Я приношу свои извинения в связи ос случайными недоразумениями. Я приношу свои самые искрение извинения в связи со случайными недразумениями. Я просто случайно автоматически новости открыл, извините пожалуйста. Случайно просто. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми случайными недразумениями.

     И я подчерваию, что моя частная жизнь - ни к кому изх вас не имеет никакого отношения. Никакого отношения ни к кому из вас не имеет моя частная жизнь.

     И я приношу свои самые искренние извинения в связи со случайнымии недораузмениями. Я просто случано октрыл новости, извините пожаулйта. Я приношу свои самые скренние извинения в сязи со случайными недраузмениями. Я приношу свои извинения в связи со случайным недораузмиит.

      Что касается моего сознания - у меня больное созннаие. НЕ читайте мое больное сознание.

    Я приношу свои самые искренние извинения в свзяи со всеми недораузмениями. Ивзините пожаулойста. ИЗвините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий