пятница, 1 апреля 2022 г.

       Дорогие друзщья. Извините за резкость. Извините за резщкостб. Я приношу свои извинения за резщкость.

      Но мне надоело присуствие об0щественности в моей жизни. Мне надоело наглое и бесцеремонное присуствтие общзества в моей жизни. Оставьте меня в покое. И не вмешивайтесь в мою жнзниь. Извинпите за резкость. Эта резкость вызвана многолетнитм вмешательством общества в мою жизнть. Мне это надеоло. Оставьте меня в покео пожалуйсат. Эта резкость относится только к моему полжению многоллетнему и вмещшательству общества в мою жизщнь. Извините за резкость. Но мне надоело присуствие общества в моей жизни. Оставьте меня в покое. Оставьте меня в пкоео и не вмешивайтесь в мою жизнь.

     Извините ха резщкость. Но я больше не могу терпеть это вмегшстелдьство общества в моюб жэизнь.

    Извините зха резксть. Моя резкость относится только к вмешательству общества в мою жизньт. Только к этому. Только к вмешательству общества в мою жизньт. МОя резкость вызвана тем, что восемь лет вы вмешиваетесь в мою жэихнь. Извините зхар езкость. Моя резкость вызвана только тем. что все общество вмешивается беспардонно восмь лет в мою жизнь. Ос таьвте меня в покео.

     И я приношу свои за резкость. Только к вмешателтству общества относится моя резкость. Только к вмешательтству общетва. Изхвините за рекзость. Извинитье за резкость. Я приношу свои извинения за ерзкость.

      Что касаетс моего сознания - у меня психическое растройство .НЕ читайте психическое расстройство.

      Я приношу свои самые искрнние извинения за резкость и в связи с моим психическим расстройством. Я приношу свои извинения за резксоть и в связи с моим психическми растройством. Ихвинте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий