пятница, 1 апреля 2022 г.

           Дорогиек друзья. Извините ха резкость. Но просто тут ненормальная психиология у людей. Им важнее, насколько я понял - мне отказать. Запретить. Чем позаботиться о интересах своего народа и всего мира. Вот такая психология представителей России, насколько я понял.

          Сама Россия прридумала это радио. И где шаги навстречу чтобы решить вопрос? 

         Поэтому я не знаю. Я вот сейчас скажу - ну давайте проведем диалог, буду обращаться - будет такая же история. Я не вижу смысла обращаться к представителям России. Не вижу никакого смысла.

       Если они хотят провести диалог со мной - пусть сами обращаются. Я не буду к ним обрщаться, потмоу что я не вижу смысла в этом. Будет все тоже самое. И только нервы, которых уже нет тратить на это.

       Поэтому - я вижу возможность во всяком случае уехать из страны, из России. Может быть кто-то нам поможет. Но обращаться к представителям России - сами подумайте, они игнорировали восемь лет. Что-то имзенится? Да ничего не изменится. Поэтому я не вижу смысла к ним обращаться. Я ничего не имею против представителей России, но обращаться я к ним не буду. Это только нервы. которых уже нет - на это тратить. Если страна позволяет себя так вести, при учете что она создала эту трансляцию - ну пусть ведет себя так. Я в этом участ вовать не буду.

      Я конечно извиняю.сь за резкость, но смысла обращаться к представителям России я не буду.

      Если они хотят провести диалог - пусть звонят мне. Подклбючать к нам радио они смогли. Позвонить это гораздо проще. Совесть если есть у них - пусть звонят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий