пятница, 1 апреля 2022 г.

      Я не понимаю, предсатвители России этими отказами - цену себе набивают? Самооценка поднимается? 

      Вобщем. Извините за резкость. Извините конечно. Но я не вижу никакого смысла обращаться к представителям России. Не вижу смысла. Я знаю что будет. Вот сейчас я скажу-= давайте проведем диалог. На следующей неделе буду звонить - такая же будет история. 

      У меня уже нервов не осталось плнимаете, это терпеть. Нервов не осталось. Я живой человек.

      И Россия, представители ее вели себя неприемлемо, сами создали эту трансляцию - и только игнорировали решение этого вопрсоа. Поэтому я не вижу смысла обращшаться к предствителям России. Я ничего против них не имею. Хотя это надо проявить бюрократический талант, чтобы ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСВТО деградирвоало. Они думают об этом? Об информационном протранстве, о духовности, о нормалхзиации международной жизни. Думают об этом? Им важнее насколько я понял - меня не пущать. Чем позаботитьься об интересмах своего народа, всего обществ планеты.

        И я не вижу смысла обращаться к предстапвителям России.

       Ну вот МИД России сегодня заявил. Что невозможно теперь решить этот вопрсо. А это что было возможно? Весь мир видел как МИД России игнорировал восемь лет решение вопроса. Свои анекдоты друг другу рассказывайте.

        Извините за резкость. Но согласитесь что терпел я долго. Очень. Согласитесь с этим. 

        Я извиняюсь за резщкость. Но смысла обращаться к представителям России я больше не вижу.

         Поэтому я попробую уехать из страны, решить вопрос не в России. Если получится будет здорово и хорошо для всех, для всего мира. Если не получится - самоубийство. чего делать.

         Если представители России если у них есть совесть, ответственность - ну пусть сами мне звонят. Страна ответственна за эту трансляцию. И все что происходит происходжит потому, что в России создали эту трансляцию. Страна несет ответственноть международную за это. Где эта ответственность?

        Извините за резкость, дорогие друзья. ИЗвините за резксть. Но я не вижу смысла обращтсья к представителям России. Я попробую уехать из страны, если не получится то совершу самоубийство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий