суббота, 2 апреля 2022 г.

          Я попросил бы общество прекратить чувствовать гнилые чувства. Уйдите отсюда. Часть российского общества. воогбще общества - чувствует какое-то гнилье. Уйдите отсюда.

        Что касается моего сознания - у меня психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Все неприемлемые ситуации, ворзникающие при участии моего сознания - это проявления психического расстройства.

       Все неприемлемые ситуации. возникающие приучастии моего сознания - это проявления психического расстройства.

       Я приношу свои самые искренние извинения в связи с ужасающим состоянием моего сознания.

      Часть российского общества, вообще общества - чувстувует постоянно какую-то низость. Я попросил бы омерзительные низкие чувства - оставить при себе и не отравлять нормальное большинство российского общества и вообще общества планеты своими гнилыми паршивыми чувствами.

       Здоровые чувства знаете что такое? 

       Что услышали про деньги? Чего господин Песков думает, что за деньги я соглашусь это терпеть? У меня впечатление, что некоторые представители России или не понимают, что вопрос с этой трнсяцией нужно решить, или просто издеваются. Я не понимаю их. Деньги что исправят психичесое расстройство? Деградация, гниение общества прекратят. Полсушайте. Вы некоторые предстаивтели России или ничего не понимают, или издеваются. Я не понимаю их.

      Вобщем я уже сказал. Я попробую уехать из России. Или совершу самоубийство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий