суббота, 2 апреля 2022 г.

           Дорогие друзья, во-первых извините за психическое расстройство. Мое. У меня психическое расстройство в сознании. Не обращавйте внимания на психическое расстройство. Не обращайте внимания. У меня сознание стремиться создать неприемлемые ситуации. Не обращайте внимания на мое сознани. У меня больное сознание.

       Во-вторых давайте договоримся так. Что фильмы - не имеют никакого отношения к международной жизни. И тем более к международной безопасности.

       Если говорить о международной безопасности - то необходимо сохранить всю человеческую цивилизацию. Мы обязаны сохранить всю человеческую цивилизацию. Критически важно для всей планеты - сохранить всю человеческую цивилизацию.

      Что касается Украины я призываю установить мир на Украине и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий