суббота, 2 апреля 2022 г.

            Что касается фильм Бег по повести Булгакова.

          Это фильм. Фильм. Если говорить о Константинополе, который был там показан - в этом фильме далеко не все показано, понимаете. Это просто эпизода фильма. В котором специально был сделано акцент на тоску по Родине.

        Каждый человек привыкает если особенно родился в своем городе - к своему городу. Каждый человек во всем мире. И конечно когда оказывваешься в другом городе, чувствуешь себя по-новому.  Я даже. если в Москву приезжаю - мне хочется в Петербург вернуться. Потому что я всю жизнь прожил в Санкт- Петербурге.

      Константинополь - прекрасный город, нынешний Стамбул. Карл Великий, когда подплывал к Константинополю сказал - вот столица мировой империи. На него это произвело такое впечатление, и Константинополь действительно впечатляет. Мой друг был в Стамбуле и был в восхищении от города и рассказывал мне о Стамбуле. Ему очень понравился город. Стамбул прекрасный город и вообще в мире прекрасные города.

        А в фильме Бег просто были показаны какие-то фрагменты намеренно, чтобы создать впечатление тоски по Родине. Бега эти. которые устроил один вымышленный эмигрант русский - это ни к кому не относилось, кроме этого российского эмигранта. Этип бега ни к кому не относились кроме самого этого вымышленного российского эмигранта, который устроил эти бега и еще выдал их за некое придворное занятие, которого никогда не было и не могло быть при дворе.

      Послушайте. Вы чего сами не понимаете этого всего? Я разъясняю просто элементарные вещи. Да прекрасные города в мире. Стамбул - замечательный, красивейший город. И вообще в мире прекрасные города, уникальные и неповторимые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий