понедельник, 4 апреля 2022 г.

      Дорогие друзья. Скажите мои нервные срывы вы считаете - это удивительно? нервные срывы. Я каждый день провожу расследования. Каких-то случайностей, которые со мной происходят.

      Да вы понимаете что мне это надоело уже. Я вообще не хочу вас трогать никаким образом. Никого из вас. Вообще. Никого. Я не хочу вообще никого из вас трогать вообще никак просто никаким образом. Но дело в том, что вы сами сидите в моем доме и запутываетесь. В моих действиях, фильмах, переписке, психическом расстройстве.

       Честно вам скажу - мне это надоело конкретно. За всоемь лет. Если вы считаете что мои нервные срывы это удивительно - ну проведите в моем состоянии восемь лет. Я на вас посмотрю.

       Ну давайте проведем расследование того что произошло. Соберем материал, и проведем расследование, тщательное, подробное, не упустим ни одной детали. Ни одной.

       Что же прроизошло? Что? Даватйе выясним. Итак. Я сидел у себя дома и смотрел фильм про Джейсона Борна. Я просто хотел спокойно посмотреть фильм. Просто спокойно посмотреть фильм.

       И в этот момент я переписывался частным образом. частным образом на сайте знакомств.

      Я спросил у девушки - где она работает. Она сказала, что работает в детском саду. Я тоже работал в детских садах и фотографировал детей, это все помнят и все видели. И я написал об этом этой девушке на сайте знгакомств. что работал в детских садах и фотографировал детей.

      К вам это какое имеет отношение? Какое? Вы незаконно сидите у меня дома и читаете частную переписку. И запутываетесь.

     Эта переписка на сайте знакомств ни к этому фильму, ни  к кому из вас не имела никакого отношения. Никаого отношения. Это частная переписка. Частная, знаете такое слово? ЧАСТНАЯ ПЕРЕПИСКА. Которая к обществу не имеет отношения. И к фильму - не имеет отношения.

    Людовик XIV - сторонник просвещенного абсолютизма оценил бы наше состояние, но уверяю вас, счел бы это состояние - чрезмерно абсолютным.


     Но конечно если рассуждать о зрелости личности, духовной зрелости. То можно сказать и нужно наверное сказать, что человеческая форма жизни, вот мы все как бы находимся в человеческих телах. И человеческая форма жизни, я говорю сейчас не конреткно о фильме который я смотрю, ни о ком то конкретно, я говорю вообще о людях в целом. О человечестве. В целом. Конечно человеческая. материальная форма жизни - это не Божественный уровень.

      То есть если говорить о духовной зрелости, то в определенном смысле - люди - это только развивающиеся существа, и это конечно не Божественный уровень жизни. Материальные формы вообще, которых может быть множество. и человеческая форма. Это не Божественный уровень жизни. Человеческая жизнь. Но я говорю сейчас не о фильме конкретно, не о ком-то конкретно, а вообще о людях в целом. О людях в целом. Обо всем человечестве. Обо всем человечестве. Конечно. человечество - это не Божественный уровень жизни далеко.

     Иоганн Себастьян Бах конечно жил на нашей планете. Но люди в целом. материальная форма жизни, человеческая - это не Божественный уровень далеко. Это же понятно. Материальных миров может быть величайшее множество. с разными формами жизни. А если говорить о Божественном - то люди конечно это не Божественный уровень жизни. Есть куда стремиться.

     Но я подчеркну, что я говорю не о фильме сейчас конкретно, не о ком то конкретно, я говорю обо всем человечестве в целом. В целом. Я говорю в целом обо всем человечестве.  Обо всем человечестве в целом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий