понедельник, 4 апреля 2022 г.

      Дайте мне фильм посмотреть спокойно. Надоело уже вмешательство в мою жизнь.

      То что я сказал о духовной зрелости - относится ко всему человечеству. А не кому-то конкретно. И к фильму, который я сейчас сомтрю - это не относится.

      То что я сказал о духовной зрелости - это относится ко всему человечеству в целом. Ко всей палнете. Конечно, человечество, люди, все человечество в целом - это материальная форма жизни. И это не Божественный уровень. Человечество. все человечество в целом.

    Я говорю обо всем человечестве в целом. К фильму это не имеет никакого отношения и это не имеет отношения ни к кому конкретно.

      То что я сказал о духовной зрелости - имеет отношения ко всему человечеству. Человечество в целом - это материальная форма жизни на маленькой планетке, среди миллиардов миллиардов и езе раз миллиардов звездных систем. Это материальная форма жизни, все человечество и это не Божественный уровень конечно.

      Я говорю про все человечество, а не про кого-то конкретно и не про фильм, не про кого-то конкретно. Я говорю про все человечество в целом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий