понедельник, 4 апреля 2022 г.

        Дорогие друзья, современное общество просто превращается в параноиков.

        Мне надоело постоянно чувствовать паранойю общества. Ну успокойтесь.   Я все обьяснил вам. 

       Я еще раз повторяю. Давайте разберем что произошло.  С терпением ангела еще раз разьерем что произошло. Что произошло. Даватйе разберем.

       Приступим.

      Итак. Я смотрел фильм. Замечаетльный фильм. Про Борна. Когда я смотрел фильм - я переписывался с девушкой на сайте знакомств. Это частная переписка. Она не имеет отношения к обществу и к фильму эта переписка тоже не имеет отношения.

       О чем шла речь в переписке частной переписке. Я спросил у девушки чем она занимается, где работает. Она сказала, что работает в детском саду. Весь мир знает, что я тоже работал в детском саду, учитывая щедрость правительства легендарную щедрость российского правительства, которая войдет в историю, щедрость неслыханная, учитывая эту щедрость - я работал одно время в детском саду и снимал, фотографировал детей. И я написал об этом этой девушке. Все. Какое это отношение имеет к вам? Ни к вам, ни к фильму, это не имеет никакого отношения. Эта частная переписка на сайте знакомтсв ни к обществу. ни к фильму не имеет никакого отношения.

       Конечно если говорить о духовной зрелости человечества, подчеркиваю, я говорю не о ком-то конкретно, не о фильме конкретно, а я говорю обо всем человечестве. Конечно если говорить о духовной зрелости вообще человечества всего в целом, я говорю не о ком-то конкретно. не о фильме конкретно, я говорю обо всем человечестве - то люди - это не Божества. Вообще все люди. Если вы являетесь человеком. в человеческом теле - значит на это есть причины и есть куда развиваться. Я говорю вообще о человечестве в целом, я не говорю о ком-то конкретно и фимльм здесь совершенно не причем. я не говорю о фильме конекретно. я говорю о человечестве в целом. Наш материальный уровень жизни - это довольно сложный этап развития личности, конкретно наша планета. Это непростой мир. И жизнь в этом мире конечно предполагает и усилия, и вобщем - это непростой мир. Но это материальный мир. Это один из материальных миров. Которых может быть и существует великое множество.

      И конечно материальные миры- они могут быть разные. и могут быть самые разные, есть миры лучше нашего, может быть есть миры хуже нашего, но все материальные миры - и наш мир, и человечество в целом - это не Божественный уровень. Божественный уровень жизни - это очень развитый уровень жизни. Очень.

       А мы живем в материальном мире, одном из материальных миров и довольно сложном мире и трагичном. Вы знаете, я частно критикую наш мир и человечество, но наш мир - далеко не последний. Чтобы достойно прожить здесь жизнь, достойно, и действительно связанную часто с испытаниями, с трудностями - нужны внутренние силы. И наш мир сложен и непрост. Но вместе с тем. конечно - наша планета - ну это же не Божественный уровень жизни.

       Вы думаете что в духовной мире есть какая-то борьба? Между живыми сущствами? Конечно нет. Но чтобы заслужить жизнь в Высшем мире - надо соответствовать высшим духовным качествам. Благородству, нравственности. Как говорил Платон - высший мир - это мир созданий, обьединенных идеей блага. Вот в чем заключается суть. И личность заслужит жизнь в Высшей мире только тогда, когда она будет привержена полностью добродетели и нравственности. Только тогда. И благородству.

      Наш мир - это непростой материальный мир, но при всем трагизме часто жизни здесь - все равно наш мир прекрасен и людьми, и природа очаровательная. Замечаетльный мир.

      А что касается фильма- ни частная переписка, ни все эти размышления к фильму не имеют отношения. Фильм замечательный. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий